Прохождение то у дилера со своими запчастями

Вернее можно, но повлияет на гарантию. Цена за ТО со своими расходниками в 2 раза ниже. Расходники все оригинальные, подбиралось всё по официальным дилерским каталогам и заказывалось в проверенном интернет-магазине.

Масло куплено тоже, которое ОД заливает, куплено у оф.представителя.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Галактий Симомура 4 июля 2016 10:03
На гарантию не влияет-врут

Ссылка Пожаловаться
Самурай 4 июля 2016 10:10

Это официалы говорят, что влияет, на самом деле нет. Но в случае возникновения допустим проблем с двигателем придётся делать экспертизу масла и официалы конечно будут бодаться. Я уже давно езжу со своими расходниками на ТО.

Ссылка Пожаловаться
Uncle Bob 4 июля 2016 10:18
Всегда езжу со своими расходниками. Ни разу слова против не сказали.
Ссылка Пожаловаться

Виталий Решетников 4 июля 2016 10:20
Потому чтА. официалы хотят много денег и все.
Ссылка Пожаловаться

Кто такой 4 июля 2016 10:29

Привозишь свои расходники и сертификат качества берешь в магазине на масло и т.п.
Гарантия на месте, деньги сэкономил, какие проблемы?

Ссылка Пожаловаться
Аркадий 4 июля 2016 11:40

К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

Ссылка Пожаловаться
Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 19:45
Аркадий 4 июля 2016 11:40

К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

Ссылка Пожаловаться
Передние колодки (оригинал) купил за 2500, а в сервисе 4768. «Цена примерно одинаковая. »
Ссылка Пожаловаться
Аркадий В ответ на Герман Титов 19 октября 2017 20:30

Герман Титов 19 октября 2017 19:45
Передние колодки (оригинал) купил за 2500, а в сервисе 4768. «Цена примерно одинаковая. »
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

Ссылка Пожаловаться
Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 20:54
Аркадий 19 октября 2017 20:30

У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

У меня тоже. На работы 20%, а на детали 11%. Я указал цену со скидкой.
Без скидки 5292.минус 20% = 4233. Разница 1733. Ну и как разница?

Ссылка Пожаловаться
Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 20:56
Аркадий 19 октября 2017 20:30

У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Берите в нормальном магазине и за одно сертификат.
Ссылка Пожаловаться

ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА В ответ на Аркадий 26 декабря 2019 15:59
Аркадий 4 июля 2016 11:40

К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Аркадий В ответ на ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА 26 декабря 2019 18:54

ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА 26 декабря 2019 15:59
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

К тому же у меня, как я уже писал, скидка на материалы 20%.

Ссылка Пожаловаться
антон екшен В ответ на Аркадий 1 декабря 2020 23:37
Аркадий 4 июля 2016 11:40

К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

Ссылка Пожаловаться
Цена разная, переплачивать сто ли любишь? Только масло и можно у оф.

Взять
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 4 июля 2016 12:05
Ну конечно, со своими расходниками.

А кушать что будем?
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 4 июля 2016 12:29

На прошлой неделе делал ТО-1 на Х-Трейл. Воздушный и салонный фильтры привозил свои, они почему-то у дилера безумно дороги. Масляный фильтр и масло дилерские, цена такая же, как и на стороне. ТО-1 вышло 6600, плюс мои фильтры.

Никто против ничего не имел. Масло свое привозить уж точно не стоит, оно из бочки у дилера стоит столько же, сколько в канистре в магазине. Зато проблем уж точно не будет, если с маслом что не так.

Масляный фильтр на Экзисте 360 у дилера 390 — тоже не стоит экономить.

Ссылка Пожаловаться
aleks 4 июля 2016 16:12

Друзья мои, любой дилер имеет право на сервис автомобиля, но ведь никто не спрашивает- а имеет ли право оф дилер заниматься продажей запчастей и накручивать свой ндс. Поэтому читайте устав того сервиса в который вы обращаетесь и обязательно распечатка стоимости запчастей. Если в уставе нет оговорённого разрешения на перепродажу- можете судить этот бизнес.

Дилер отказывает в ТО со своими спецжидкостями, правомерно ли?

сегодня приехал на ТО, как обычно привез с собой на замену масло. мне говорят — у нас нововведение, Гендир приказом запретил принимать на ТО автомобили клиентов, которые привозят свои спецжидкости. правомерно ли данное «указание»?

Staffbull
Свой в доску

Регистрация 14 Авг 2012 Сообщения 1,353 Баллы 1,632 Адрес Москва Ф.И.О. Григорий Автомобиль AUDI A6 C7 3.0 TDI quattro

Слав, а письменный отказ требовал? На каком основании отказываются? Похоже на самоуправство.
Вот что нашел: «В соответствии с подпунктом «з» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» при заключении с исполнителем в письменной форме договора (у ОД это заказ-наряд на ТО с перечнем работ и расходников — прим. авт.) такой договор должен содержать сведения с перечнем запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены.»
Т.е., если предоставленные тобой расходники являются оригинальными и отвечают тех. характеристикам, то отказать тебе не имеют права.

Konficker
Старейшина клуба

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 2,744 Баллы 5,132 Возраст 41 Адрес г. Москва ЮВАО Ф.И.О. Александр Клубная карта 100 Автомобиль Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004

Очень часто натыкаюсь на записи в БЖ автомобилей камрадов Drive2.ru. И большая часть из них гласит: прошел такое-то ТО у дилера за такую-то сумму. И ответ на мой вопрос «зачем проходить ТО у дилера, которое значительно дороже, зачем покупать у них расходники?» —чтобы не лишиться гарантии!

К тому же, многие очень сильно заблуждаются, что принося к дилеру свои расходники, так же можно лишиться гарантии.

ЭТО НЕПРАВДА!

Любой любознательный автовладелец можно набрать в поиске интернет-браузера текст «обязан ли я проходить ТО у дилера?» и получить кучу ответов на запрос, при этом много из них с консультациями юристов.

Я наткнулся на одну очень интересную и простую в прочтении: Заморочки по «гарантии».

Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается — починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры — воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать.

Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

— Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

— действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

— влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы.

И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, — ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» — автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

— Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, — говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки.

Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» — они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» — то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

на ТО со своими расходниками или вопрос про гарантийные обязательства ОД

Всем привет, решил поднять и написать у себя в БЖ такую темку, мало ли кому пригодится, если кто то будет не согласен давайте обсудим.

Итак все прекрасно знают что покупать расходники по цена*100% не очень хочется, ведь идет наглое обдиралово, ведь ОД зарабатывает не на продаже авто а на его обслуживании. Многие желая сэкономить, покупают свои расходники и приезжая на ТО их ожидает 2 истории развития.

1 — ОД откажет в выполнении ТО на Ваших расходниках, предложив купить свои
2- ОД ничего не скажет, НО в заказ наряде (не в сервисной книжке) у Вас будет пометка «запчасти клиента»

Что многих беспокоит? Именно то — ЧТО БУДЕТ С ГАРАНТИЕЙ?

начнем по порядку

Закон о защите прав потребителя.
Статья 35. Выполнение работы из материала (з/ч) потребителя
.Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (з/ч);

простым языком— ОД должен оповести Вас что масло допустим, которое Вы привезли — не качественное.

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

простым языком— ОД скажет Вам — масло не качественное, мы мол все сделаем но последствия не предсказуемы.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

простым языком— ОД будет настаивать купить масло у него.

теперь чтобы все было понятно:

Друзья — ОД не может просто так на словах забраковать запчасти привезенные Вами, Любой отказ ОД от выполнения чего либо должен быть обоснованным. Если запчасти или материалы которые Вы привезли не соответствуют требованиям, Вам должна быть предоставлена бумажка (письменное заключение, акт) о несоответствии для последующего предъявления этого заключения продавцу для осуществления замены или возврата товара ненадлежащего качества.

Теперь самое интересное.

Обосновать что масло, свечи, фильтр, масло АКПП, тормозная жидкость, воздушные, прочие фильтра, расходники, ролики ГРМ, ремни и прочая приблуда, которые находятся в оригинальных упаковках, с голограммами, кодами и так далее, чеком из магазина, купленное и предоставленное к установке является подделкой ОД может только после заключения экспертизы. Тобеж на словах их заявления не имеют силы, тобеж если Вам такое на словах заявили то можете смело требовать письменного заявления, и грозить писатьдалобу в GM и книгу жалоб, так же директору ОД. Если тебе такое письмо дадут, то берете его, идете к продавцу З/ч, берете сертификат на проданное, так же берете продавца, идете и подаете в Суд, возмещаете себе не хилую часть за моральный ущерб.Но ни один дилер не пойдет на такой шаг, т.к. он не является единственным и эсклюзивным продавцом запчастей и материалов данного на территории РФ.

Тем самым получаем исход — Вы купили свои расходники, пришли к ОД на ТО, он сделал ТО, в заказ наряде написал «запчасти клиента», вы все подписали и что имеете? Имеете то что если согласно статье 35 и 36 закона о ЗПП ОД не предоставил Вам никакой бумажки о том что что то не так с расходниками, то он принял факт того что они удовлетворяют качеству и подлежат установке на данный автомобиль, находящийся на гаратнии (следовательно З/ч оригинальные). И если гарантийный отдел отшивает — то первое это независимая экспертиза для подтверждения что именно из за этой з/ч или масла вышла из строя деталь, второе это написать претензию на руководство ОД с сылками на статьи в законе о ЗПП, где Вы напишите что в момент проведения ТО ОД принял все з/ч принесенные Вами и не уведомил и не предъявил того что они не оригинальные, не надлежащего качества и так далее. приложите сертификаты и все будет пучком.

Но на практике таких случаев практически не бывает.

воть. пользуйтесь . лайкаем если инфа полезна. спасибо!

На ТО со своими расходниками, или переплатить 3 тысячи рублей дилеру?

Стоит ли рисковать гарантией, приехав на ТО к дилеру со своими свечами, маслом, фильтрами и антифризом? Или лучше переплатить 3 тысячи и взять всё там у них, чем потом доказывать, что движка поломалась не из-за тех свечей, или масла, которые я привез с собой. Все расходники, которые я собираюсь купить, я нахожу через оригинальные заводские каталоги и заказываю в проверенных крупный интернет-магазинах по специальным каталожным номерам.

Сергей Юрьевич
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята.

Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Серж фильдеперсов 28 января 2015 13:52

И чего париться? Забить на них давно пора. Если сломается движок,(чего я ни разу не видел),то они все равно найдут,как отказать.

А тут масло свое и они вписывают это. Исправить любую поломку дешевле собственными силами,чем бодаться с этими паразитами и платить им деньги ни за что.

Ссылка Пожаловаться
Шурик 28 января 2015 14:28
Какая у Вас машина ?
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 28 января 2015 14:43
Если решили пользоваться гарантией — то 3 тысячи не деньги.

Лучше пусть свое ставят.
Ссылка Пожаловаться
nikola vetrov 28 января 2015 14:45
Если не BUGATTI VEYRON,то самому.

Давно пора кормить этих——Заодно машину получше узнаешь.
Ссылка Пожаловаться
олег меньшов 28 января 2015 14:46

я так понимаю запчасти оригинал у вас. с какого праздника вас лишат гарантии. сколько привозил к диллеру колодок и т.д .других запчастей оригинальных никогда проблем не было.

Ссылка Пожаловаться
Серж фильдеперсов В ответ на олег меньшов 28 января 2015 15:11
олег меньшов 28 января 2015 14:46

я так понимаю запчасти оригинал у вас. с какого праздника вас лишат гарантии. сколько привозил к диллеру колодок и т.д .других запчастей оригинальных никогда проблем не было.

Ссылка Пожаловаться

Дело то не в колодках. Если вписывают в книжку фразу:масло клиента: и без указания что за масло — то потом эту фразу вывернут так,как выгодно.

Ссылка Пожаловаться
олег меньшов В ответ на Серж фильдеперсов 28 января 2015 15:16
Серж фильдеперсов 28 января 2015 15:11

Дело то не в колодках. Если вписывают в книжку фразу:масло клиента: и без указания что за масло — то потом эту фразу вывернут так,как выгодно.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

т.е,на то только масло меняют. я и масло оригинал привозил помню,аудёвское,и ремни и колодки и всё было на порядок дешевле чем у диллера. колодки точно помню. у дилера 9500 с заменой.я свои привез за 3700,сам от разницы офигел.никто в серв книге ничего не писал.

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на олег меньшов 29 января 2015 11:20
олег меньшов 28 января 2015 15:16

т.е,на то только масло меняют. я и масло оригинал привозил помню,аудёвское,и ремни и колодки и всё было на порядок дешевле чем у диллера. колодки точно помню. у дилера 9500 с заменой.я свои привез за 3700,сам от разницы офигел.никто в серв книге ничего не писал.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Это скорее исключение, ОД тоже не дураки и нести ответственность за ваши расходники вряд ли захотят.
Ссылка Пожаловаться
олег меньшов В ответ на Антон Грачев 29 января 2015 11:28
Антон Грачев 29 января 2015 11:20
Это скорее исключение, ОД тоже не дураки и нести ответственность за ваши расходники вряд ли захотят.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

антон,это не мои расходники.я масло и колодки не делаю.это запчасти одобренные АУДИ,и являющиеся оригинальными.там стоит знак ауди,и они продают их (запчасти) по всему миру. И если не ошибаюсь,то те же запчасти находятся у дилера на складах,только наши дилеры наглецы и делают 100% накрутку на них..т.ч ответственность за мои расходники несет компания ауди(на маш которой я езжу),а никак не я. возможно с запчастями других компаний претензии и запреты возможны.но когда я приношу оригинал претензий нет и быть не может.

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на олег меньшов 29 января 2015 11:31
олег меньшов 29 января 2015 11:28

антон,это не мои расходники.я масло и колодки не делаю.это запчасти одобренные АУДИ,и являющиеся оригинальными.там стоит знак ауди,и они продают их (запчасти) по всему миру. И если не ошибаюсь,то те же запчасти находятся у дилера на складах,только наши дилеры наглецы и делают 100% накрутку на них..т.ч ответственность за мои расходники несет компания ауди(на маш которой я езжу),а никак не я. возможно с запчастями других компаний претензии и запреты возможны.но когда я приношу оригинал претензий нет и быть не может.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Если в ауди так, то это замечательно.
Ссылка Пожаловаться
олег меньшов В ответ на Антон Грачев 29 января 2015 11:41
Антон Грачев 29 января 2015 11:31

Если в ауди так, то это замечательно.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6

мне просто не понять,как может быть по другому. заставляют-жалуйтесь в представительство вашей марки авто,в отдел по правам потребителей,в суд наконец. да масса вариантов,я столько раз разбирался и скандалил с дилером. ппц просто.они привыкли ,что все деньги не за что отдают. сражайтесь за свои права,кто мешает.по мне так 10-20 тыр даже на запчастях карман не тянут. пусть у меня останутся)))

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на олег меньшов 29 января 2015 11:49
олег меньшов 29 января 2015 11:41

мне просто не понять,как может быть по другому. заставляют-жалуйтесь в представительство вашей марки авто,в отдел по правам потребителей,в суд наконец. да масса вариантов,я столько раз разбирался и скандалил с дилером. ппц просто.они привыкли ,что все деньги не за что отдают. сражайтесь за свои права,кто мешает.по мне так 10-20 тыр даже на запчастях карман не тянут. пусть у меня останутся)))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 7

Олег, вы говорите правильные вещи, но это трата нервов и времени. Мне проще эти усилия потратить на зарабатывание денег, чем на поиск правды.

admin
Оцените автора
Ракульское