Оформление переоборудованного микроавтобуса

  • ImageГарантия самой
    низкой цены
  • ImageЛицензия
    Росаккредитации
  • ImageГарантия
    юридической
    чистоты
  • ImageПоэтапная
    оплата
  • ImageСобственная
    испытательная
    лаборатория
  • ImageВозможность
    оформления без
    Вашего участия

Узнайте точную стоимость оформления переоборудования Вашего автомобиля в дом на колесах за 2 минуты!
Главная » Услуги по оформлению переоборудования ТС » Дом на колесах

Услуги по переоборудованию микроавтобуса в автодом позволяет создать «дом на колесах мечты» в прямом смысле этого слова. Можно самостоятельно определить планировку кемпера, цвет мебели, количество спальных мест, общий интерьер и технологические качества. Однако прежде чем начать преображения минивена, стоит получить разрешение от инспектора ГИБДД. Регистрация любых изменений конструкции обязательна и контролируется техническим регламентом Таможенного союза 018.

В этом документе можно найти разъяснения, что «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Без регистрации подобных изменений, использовать ТС запрещается.

Говоря о переоборудовании микроавтобусов, подразумевается ряд конкретных изменений. Любое из них может повлиять на безопасность управления ТС, поэтому требуется прохождение экспертизы планируемых перемен конструкции. Среди основных изменений минивена:

  1. перепланировка салонного пространства;
  2. демонтаж или установка мест посадки;
  3. установка багажник или кондиционера на крыше и т.д.

Отсутствие разрешающих документов на подобные переделки влекут за собой административные штрафы и даже изъятие документов ли автомобиля. Мы предлагаем вам помощь в разработке документации для прохождения регистрации ТС в ГИБДД на всех этапах этого процесса.

Получите бесплатную консультацию специалиста с опытом работы 12 лет по оформлению переоборудования Вашего автомобиля в дом на колесах!

Для получениея консультации Вы также можете позвонить нам по телефону: 8(499)348-89-65

Почитать  Получение стипендии иностранным студентом

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Процесс оформления переоборудования минивена в дом на колесах в ГИБДД можно разделить на два этапа: собственно оформление и получение свидетельства о соответствии конструкции ТС, а также регистрациях всех изменений в инспекции ГИБДД. Оформление всех внесенных изменений в конструкцию ТС включает в себя стандартные шаги, которые регламентирует ГОСТ:

  1. обращение в экспертную лабораторию для получения заключения, которое станет основанием для выдачи инспектором разрешения на переоборудование;
  2. собственно переоборудование микроавтобуса, если монтаж не был произведен ранее. Получение заявления-декларации, сервисных документов и диагностической карты;
  3. повторное обращение в экспертную лабораторию для получения протокола безопасности транспортного средства;
  4. повторный визит в ГИБДД с демонстрацией ТС и подачей документов;
  5. получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и внесение соответствующих отметок в ПТС.

Наши специалисты всегда в курсе последних изменений в законодательстве. Если до проведения первичного осмотра в инспекции и лаборатории вами уже внесены изменения, их также можно зарегистрировать. Однако мы настоятельно советуем этого не делать, не все изменения могут быть разрешены Техрегламентом Таможенного союза.

Обращение в нашу компанию для юридической помощи позволит собственнику получить бесплатную консультацию и 100% гарантию получения разрешения на переоборудование. Важным преимуществом работы со специалистами считается скорость подготовки документов для рассмотрения в ГИБДД. Для эксплуатации автомобиля в дальнейшем собственник должен получить следующие документы:

  • свидетельство СКТС;
  • новое свидетельство о регистрации СТС;
  • ПТС с отметкой о переоборудовании.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы: звоните или оставляйте заявку на сайте!

Гарантии и дополнительные возможности

image

100% гарантия юридической чистоты

image

100% гарантия успешной регистрации изменений в ГИБДД

image

100% гарантия самой
низкой цены

image

Возможность оформления без Вашего участия

Аттестат аккредитации

image

Аттестат аккредитации выдается лабораториям с целью того, чтобы испытания имели юридическую силу. Аккредитация Федеральной службой по аккредитации подтверждает достаточный уровень квалификации органов, отвечающих за соответствие требованиям

Сравните условия с конкурентами

Оформление через ГИБДД
собственными силами
Другие компании Компания SERTIF-AVTO.RU
Сроки оформления 2 месяца 1,5 месяца от 5 дней
Низкие цены +
Возможность оформления без участия клиента +
Наличие аттестата + +/- +

Официальное оформление переоборудования (изменения конструкции) любого ТС за 5 дней
под ключ в Москве и области

  • ImageГарантия самой
    низкой цены
  • ImageЛицензия
    Росаккредитации
  • ImageГарантия
    юридической
    чистоты
  • ImageПоэтапная
    оплата
  • ImageСобственная
    испытательная
    лаборатория
  • ImageВозможность
    оформления без
    Вашего участия

Узнайте точную стоимость оформления переоборудования Вашего ТС за 2 минуты!

Мы помогаем в регистрации переоборудования всех видов ТС

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автобусы и микроавтобусы

Экспертиза о внесении изменений в ТС

Техническая экспертиза о внесении изменений в конструкцию ТС

О Компании

Изменения , вносимые в конструкцию автомобилей – очень серьезные мероприятия по изменению транспортного средства , которые регламентируются ПДД и иными актами законодательств . С начала 2015 года запущен в работу технический регламент Таможенного союза « О безопасности колесных транспортных средств », в нем изменились требования к изменениям конструкций транспортных средств . Сделано это для того , чтобы были соблюдены меры по безопасности , исключить « кустарный » ремонт автомобилей . В соответствии с этими документами исключаются такие работы как установка составных частей , которые не предусмотрены конструкциями определенного транспортного средства , которые изготовлены после выпуска автомобиля и которые могут повлиять на безопасность дорожного движения . Поэтому нужно официально оформить внесенные изменения . Если автовладелец проигнорирует эти предписания , ему грозит административное наказание ( штраф либо конфискации автомобиля ).

Каким может быть переоборудование?

Официальный тюнинг – это изменения , вносимых в конструкцию автомобиля . Чаще всего имеются ввиду следующие процедуры : удаления узлов , заводских деталей , замену рам ( кузова ) либо меняется цвет покраски , переноска блока рулевого управления , изменяют место топливного бака , число мест для пассажиров , изменение конструкций для торможения и переход на другое топливо и т . д .

Все эти изменения и не только требуют внимания работников ГИБДД . Не все изменения необходимо зарегистрировать , о некоторых достаточно уведомить специальные ведомства . Для экономии своего времени и нервов , владелец может связать с сотрудниками нашей компании , которые займутся процессом оформления и переоборудования автомобиля .

Оформление переоборудования

В регламенте Таможенного союза указаны конкретные , действия , которых следует придерживаться . Также там есть перечень необходимого комплекта документов , требуемых при оформлении разрешения . Для регистрации нужно :

  • Обратиться в специальную лабораторию , где ТС проходит испытание и выдается заключение о возможном переоборудовании .
  • Обратиться в технадзор ГИБДД и подать заявление на получение разрешения для проведения соответствующего ремонта .
  • Обратиться в специализированную компанию и переоборудовать автомобиль .
  • Необходимо пройти технический осмотр .
  • Обратиться за повторными исследованиями в лаборатории , где проверят безопасность эксплуатации .
  • Повторно обратиться в ГИБДД , оформить СКТС и внести проведенные изменения в документы .

Помощь в оформлении документов по переоборудованию

Процесс оформления регистрации изменений конструкции автомобиля длительный и затратный . Обычно оформление может отличаться в регионах и усложнить непростую ситуацию . Обратившись в нашу компанию , вы сэкономите время и у вас будет гарантированное оформление всех документов . Когда регистрация завершится , автовладелец будет иметь на руках свидетельство СКТС , новое свидетельство о регистрации СТС и ПТС , в котором отмечено переоборудование .

В короткие сроки наша команда поможет в получении нужных документов , что позволит начать управление обновленным автомобилем . Индивидуальный подход к каждому клиенту и работа в соответствии с требованиями законодательства гарантированы !

Регистрация переоборудования автомобиля: закон, нормативные документы, порядок процедуры, штрафы.

Что является изменением конструкции транспортного средства

Изменением конструкции транспортного средства считается любая установка или замена запчастей и деталей, узлов и агрегатор машины на другие, которые изначально не предусмотрены для вашей машины в эксплуатационной документации производителя. Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметку о переоборудовании.

Не считается изменением конструкции автомобиля то, что завод-изготовитель прописывает для каждого транспортного средства в технической документации, а именно дополнительные комплектующие которые производитель указал в руководстве к автомобилю или в одобрении типа транспортного средства (ОТТС)

Любая замена запчастей (кроме ДВС, т.к. это номерная запчасть), узлов и агрегатов, на те, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Регистрировать такие доработки в ГИБДД не нужно.

Рассмотрим на конкретном примере

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить ТСУ, в документации которого нет подтверждения того, что именно этот фаркоп прошел проверку соответствия для использования именно на этой модели транспортного средства. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Реестр заключений технической экспертизы и стоимость документов от лабораторий

  1. 1 февраля 2021 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития №477 от 31.07.2020, который вводит в силу новый, единый реестр заключений и протоколов от испытательных лабораторий. Если раньше у каждой лаборатории был свой реестр, то теперь он единый и государственный. Отсутствие документа лаборатории в этом реестре — повод для отказа в переоборудовании инспектором ГИБДД. В связи с переходом на единый реестр все лаборатории столкнулись с огромными сложностями с доступом к реестру, не стабильной работой сервиса и дополнительными затратами на загрузку каждого документа клиента. Что увеличило срок выпуска экспертного документа с 1 рабочего дня до 10 (а иногда и больше).
  2. Переход на электронно-цифровую подпись (ЭЦП). С рынка уходят привычные всем бланки лабораторий и теперь клиент получает документ не на бумажном носителе, а на цифровом т.е. в электронном виде и заверенным ЭЦП руководителя лаборатории. В перспективе это должно перевести услуги переоборудования в формат электронных госуслуг.
  3. Рост стоимости экспертизы за счет большей ответственности лаборатории и дополнительных требований к выпускаемым документам. Для клиента процедура становится проще, но для лаборатории сложнее и дольше, это приводит к увеличению сроков подготовки документов и затрат на их выпуск. За выпуск документа, в котором есть нарушения действующих требований ТР ТС 018 и др. ГОСТов лаборатория получит штраф в 400 000 рублей а ее действующая аккредитация будет приостановлена, поэтому требуется более тщательная проверка каждого документа клиента и соответствие транспортного средства планируемым изменениям.

Планируются и другие изменения, но на данный момент это самые важные из них. На последовательности и этапы процедуры эти изменений практически не влияют и о ней мы поговорим дальше, а пока сосредоточимся на нормативно-правовой базе, которая регламентирует внесений изменений в конструкцию ТС.

Комментарий ведущего автоюриста Центра переоборудований «НЕКСТ» А.Ожерельева.

Внесение изменений в конструкцию: основные нормативные документы

1.Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 01.02.2021)
В постановлении прописан порядок процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств и необходимые документы для регистрации переоборудования в Госавтоинспекции. А также требования к содержанию документов: заключения предварительной технической экспертизы и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

ВАЖНО! С 1 февраля 2021-го без наличия заключения или протокола испытательного центра в едином реестре ФСА все изменения будут считаться незаконными.

2.Технический регламент Таможенного Союза — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Технический регламент содержит правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов колесных транспортных средств и требования к их безопасности. В документе прописаны габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства и т.д.

3.КоАП РФ Статья 12.5
Прописаны штрафы за управление машиной при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, например: с незаконными изменениями в конструкции или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».

4.Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612
Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.

5.Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613
Подробно прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

6.Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно.

Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации в ГИБДД

Подлежат регистрации изменения для легкового автомобиля:
  • замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  • изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  • замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  • установка дополнительного света;
  • изменение цвета кузова и пр.

для внедорожников и джипов:

  • СВАП двигателя на более мощный;
  • изменение характеристик приборов внешнего освещения;
  • внедорожная резина и колеса увеличенного радиуса;
  • установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
  • установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочий тюнинг.
для грузовых автомобилей и микроавтобусов:

  • замена типа или количества сидений (смена категории);
  • установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
  • установка европлатформы, ворот, рефрижераторов;
  • удлинение рамы;
  • переоборудование седельно-сцепного устройства (в тягач)%
  • переоборудование в специализированные транспортные средства и пр.

Столкнулись с трудностями переоборудования или незаконными действиями сотрудников ГИБДД? Обращайтесь в центр переоборудований «НЕКСТ», мы сможем помочь и окажем юридическую поддержку!8-800-100-84-55

Какие документы нужны для регистрации переоборудования

Документы для переоборудования автомобиля самостоятельно подготовить невозможно, в процессе обязательно должна участвовать лаборатория, а также сертифицированный сервис. Требуется оформить:

1. Заключение предварительной экспертизы— подтверждает возможность установки дополнительного оборудования на транспортное средство для ГИБДД. С заключением осуществляется первый визит к инспектору, где он подписывает заявление на переоборудование.

2. Заявление-декларация— включает в себя подробные сведения обо всех доработках. Документ отражает качество проведенных работ, их полный объем и количество. Для составления понадобится сертификат, подтверждающий право СТО на проведение подобных работ.

Получить подобный документ можно только в сертифицированном сервисном центре.

3. Документы от СТО— дополнительное оборудование можно устанавливать только в сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты на проведение подобных работ.

4. Протокол проверки безопасности— предоставляется в ГИБДД уже после физического внесения изменений в конструкцию авто. Назначение протокола: подтвердить законность изменений и безопасность автомобиля для других участников дорожного движения.

Как оформить переоборудование транспортных средств: этапы процедуры

1. Оформить заключение технической экспертизы
Вы описываете все желаемые изменения, экспертиза позволяет узнать возможность такого переоборудования для вашего авто. Выдается бланк в аккредитованной лаборатории на официальном бланке.

2. Подать заявление в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование
Владелец обращается в ГИБДД с выданным в центре заключением и заявлением. Также его можно подать бесплатно через госуслуги. ГИБДД проверит документы и историю авто.

Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

3. Производится физическое переоборудование ТС
Изменения в конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в сервисный центр. В любом случае стоит сохранить все документы на устанавливаемое оборудование.

4. Оформить пакет документов на переоборудование
Для регистрации переоборудования потребуются документы от СТО и лаборатории. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию или аккредитованный центр переоборудований.

5. Необходимо пройти техосмотр
Нужно получить диагностическую карту. На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

6. Осмотр ТС в ГИБДД
Технадзор сверяет правильность произведенных доработок по документам, вносит соответствующие изменение в базу данных ГИБДД и выдает заявление на СКТС.

7. Получить СКТС
Это свидетельство о соответствии требованиям безопасности, выдается после оплаты госпошлины и является самым важным документом для регистрации. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести: декларацию производителя работ, протокол проверки безопасности, диагностическую карту, разрешение на переоборудование.

8. Внести отметку в ПТС
Для завершения процедуры в течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства в ПТС и СТС. От вас потребуется оплата госпошлины и действующий полис ОСАГО.

Какой штраф за переоборудование грозит автовладельцу

  • 500 рублей + предписание на устранение для физических лиц,
  • 30 000 рублей + предписание на устранение для юридических лиц,

У вас остались вопросы? Задайте их эксперту центра переоборудований НЕКСТ!

Получил новые документы! Или как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

Итак я прошел этот путь! Это заняло практически месяц но всё таки я смог переоформить свой грузовой фургон в легковой автомобиль официально и получить новые документы с внесенными изменениями!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Ниже я дам полную инструкцию со своими замечаниями как это происходило в период июль-август 2015 года. В интернете крайне мало информации (и часть противоречит друг другу) так что уверен этот отчет поможет заинтересованным в вопросе людям.

Итак ситуация — у нас есть грузовой фургон категории B (масса до 3.5 тонн, грузоподъемность 1250 кг) с одним водительский и одним пассажирским местом, а нужно получить легковой транспорт с 7 пассажирскими местами (почему именно 7 я опишу позже)

Шаг 0 — Подготовка фургона к переоформлению
Очень важно не вносить в конструкцию фургона никаких изменений до получения на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь идет о грузовом фургоне в нём обязательно должна быть перегородка между салоном и грузовым отсеком, а так же не должно быть стекол или иных изменений в грузовом отсеке. Так же я очень рекомендую установить дополнителный (третий) стоп сигнал, если такогово у вас нет.

И снять все самостоятельно установленные элементы освещения не предусмотренные изначально. В обещем нужно максимально привести вид авто к заводскому виду

Шаг 1 — Получение предварительного разрешения в НАМИ
НАМИ это такая весьма странная структура, которая лениво рулит оформлением переоборудования транспорта за ваш счет. Её сайт (в целом неплохой) имеет раздел посвященный переоборудованию авто — expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts. Там можно бланки и документы которые особо не нужны, т.к. вы всё заполнять будете все равно на месте.

Необходимо:
— ваш паспорт
— ПТС и СТС авто
— заявление на переоборудование (заполняется на месте)
— графическая схема переоборудования (пример ниже)
— 5000-6000 руб денег
— часа 3-4 свободного времени
Привозить сам фургон не нужно!

Контора находится на ул. Автомоторная, д. Вам нужно в 117 кабинет с фразой «хочу переоборудовать фургон». Очередей там обычно нет.

Сотрудники в целом вполне адекватные, хоть и не сильно быстрые. Дадут вам бланк заявления в котором большинство полей это перепись данных из ПТС и большое поле для описания вносимых изменений. Потом они все равно напишут там всё по совему, но для начала нужно туда вписать что-то типа «демонтаж межсалонной перегородки, установка в грузовом отсеке 6 пассажирских мест с трехточечными ремнями, панорамное остекление грузового отсека». По своей инициативе НАМИ туда впишет большинство или все из следующих пунктов «настил пола, отделка стен и потолка, установка освещения, вентиляции и отопления в грузовом отсеке».

Кроме того ваше остекление станет «остеклением заводскими стеклами» а посадочные места превратятся в «сертифицированные кресла заводского изготовления с сертифицированными трехточечными ремнями безопасности установленные на усиленное основание пола и тд».
Внимательно прочтите получившиеся изменения. С этого момента вы будете плясать от них и обязаны сделать всё в точности как описано — ни больше ни меньше.
Платите в кассу 5-6 тыс руб и получаете одобренное заявление

Шаг 2 — Получение предварительного разрешения в ГАИ

Второй этап перед собственно переоборудованием — это получение разрешения в ГАИ. Для такой процедуры подходит не любое ГАИ, позвоните уточните. Точно подходит ГАИ в Бутово куда ездил я (Академика Глушко 13) — там можно сразу заехать на стоянку осмотра. Отдел который вам нужен не стоит искать в терминале — там его не будет — идите на 3 этаж кабинет 312 — работает вт 8-19 и ср-сб 8-17 с обедом 14-15

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Нужно:
Ваш автомобиль
— ПТС и СТС
— Паспорт
— Разрешение из НАМИ с предыдущего шага
— Заявление (заполняется на месте)
— Часа 3-4 времени (еще час — обед не попасть на который сложно)

Приходите, даете документы, получаете заявление и заполняете. С инспектором идете на площадку осмотра где он делает фото авто до переоборудования. Если у вас есть какие-то отклонения от заводского вида авто — вас с большой вероятностью развернут с пометкой «приостановить до приведения тс в заводское состояние» как у меня было с перегородкой, которую я демонтировал раньше времени.

Получаете на руки увесистую пачку включая одобренное разрешение, распечатанные фото до переоборудования и даже свои штрафы и результаты поиска по базам угона и розыска ) Очереди в этот отдел обычно нет.

Тут я сделаю отступление и поясню почему мне нужно именно 7 пассажирских мест. Дело в том, что легковым может считать транспорт только удовлетворяющий некой формуле, где участвует масса авто, грузоподъемность и количество пассажиров. Например у меня масса 2300 а грузоподъемность 1200 (итого 3500) — если я поставлю недостаточно мест — автомобиль будет считаться все равно грузовым, просто мне поменяют количество мест с 1+1 на 1+3.

И я все равно не смогу вставлять стекла, делать отделку грузвоого отсека и убирать перегородку груза. Только формула 1+7 дает мне ту саму магическую цифру, когда мой авто превращается в легковой и при этом остается в категории В.

Шаг 3 — Переоборудование в сервисе

Конечно хочется сделать всё переоборудование своими руками, да вот такая тонкость — на все работы, материалы и оборудование должны быть представлены сертификаты соответствия заверенные печатями и подписями. И если на оборудование сертификаты достать в целом реально, то сертифицированным установщиком вам никак не стать. Где-то в недрах правил есть пометка о возможности делать все работы самостоятельно а запчасти купить Б/У без сертификатов — но в реальном мире эта схема мне не кажется выполнимой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Я выбрал сервис fkrit.ru/ — там мне установили стекла, сидения, сделали недорогую отделку бортов и хорошую отделку пола и потолков. Установили автономный отопитель и освещение. Подробнее я писал об этом в другой заметке — www.drive2.ru/l/7267936/ в целом мне это стоило:

— 50 тыс стекла c установкой (8шт)
— 15 тыс документы
— 5 тыс стоила вся черновая отделка на стены (на выброс)
— 9 тыс установка сидений (которые я одолжил только для прохождения процедур в гаи)
— 35 тыс потолок с бежевой экокожей и красивым обтекающим изгибом
— 18 тыс за пол который сделан из прочной влагостойкой фанеры с покрытием
— 24 тыс автономный отопитель планар (с установкой)

Вот в общем вышло 165. Эти работы заняли около недели, что очень быстро (чаще всего недели две)
Тысяч 50 можно было сэкономить сделав пол и потолок подешевле и установив дешевый зависимый от двигателя отопитель, но я делал так специально для дальнейшей эксплуатации авто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

На выходе из сервиса вы получите заполненную для гаи и нами декларацию о проведенных работах и тонну сертификатов. Обязательно проверьте чтобы у вас был сертификат сервиса о том что он может проводить подобные работы а так же сертификаты на ремни и сидения. Ну и на всё остальное — отопитель, ткань, освещение — ничего не будет лишним. Так же проверьте в декларации изменившуюся массу авто (у меня было 2350 стало 2530) и тип (был фургон стал легковой)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Шаг 4 — получение новой диагностической карты

Для получения карты вы можете приехать на пункт осмотра либо кхмм. заказать спиритуальный осмотр через интернет )) Не важно как — главное чтобы карта была в базе ЕАИСТО и очень важно чтобы они указали в ней новую массу авто!А не списали старую с СТС как они обычно делают. Ну и скажите что тип изменился на легковой.

В остальном процедура обычна.

Шаг 5 — подтверждение переоборудования в НАМИ

Снова едем в НАМИ подтверждать что собранный нами франкенштейн сделан по правилам и не представляет опасности на дороге.

Нужно:
— ПТС (+копия) и СТС
— Паспорт
— Декларация из сервиса и копия
— Все сертификаты из сервиса и их копии
— Распечатанные фотографии переделок вашего авто
— Диагностическая карта и копия
— 5-6тыс денег

Автомобиль к осмотру не требуется!

Фотографии в принципе можно не печатать а скинуть им на email. Так же некоторые копии вам могут сделать на месте, но чем больше готового вы принесете с собой — тем быстрее и проще пройдет процесс. Фотографировать нужно авто общим планом а так же те переделки которые вы сделали — например фото отопителя, сидений, ремней, лампочек освещения, стёкол и тд.

Через часа 2-3 и занесенных в кассу денег вы получите на руки заключение о соответствии авто требованиям безопасности и тд.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Шаг 6 — Одобрение в ГАИ

Садимся в авто и опять едем в ГАИ (например в Бутово) в тот самый кабинет где вы уже были.

В кабинет подаем все документы и через некоторое время идем на площадку. Тут готовьтесь — это будет самый привередливый осмотр авто из всех. Инспектор проверит и сфотографирует все маркировки на ремнях и стеклах, проверит наличие всех выполненных по изначальной заявке пунктов и даже может проверить работу освещения и отопителя (это редко).
Если все нормально, инспектор дооформит документы и они пойдут на проверку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Шаг Х — ожидание

Сидим на попе ровно и ждем от 2 недель до месяца решения ГАИ. Говорят они отправляют документы в центральное ГАИ и смотрят там весьма досконально. В худшем случае вас по телефону уведомят об отказе по причине некачественно выполненной работы (например плохое крепление сидения или опасные для пассажиров части кузова) либо из-за отсутствия какого-либо сертификата. Приезжать в ГАИ можно через пару недель узнавая в том же кабинете как поживают документы.

Если вам повезет как мне — готовые документы будут вас ждать там уже в первый приезд. В награду за все действия вы получите одну единственную бумажку где будут указаны новые характеристики и внесенные изменения в авто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Шаг 7 — получение документов
Сразу поле получения заветной бумажки можно бежать к терминалу и занимать очередь на получение документов. Тут процедура стандартная как при покупке авто

Нужно:
— ПТС И СТС
— Заключение о преоборудовании с прошлого шага
— ОСАГО и копия
— Паспорт
— 850 руб на оплату квитанции за перевыпуск СТС

Занимаете очередь, отдаете документы, получаете бланк заявления, проходите обычный осмотр авто на площадке, где инспектор еще раз подтвердит все внесенные изменения, оплачиваете пошли 850 руб, сдаете документы в окошко и получаете на руки новый СТС и измененный ПТС. УРА!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Это весьма муторная процедура, которая жрет много времени и денег, никому не известна, но тем не менее существует и проходима. Надеюсь что этот пост поможет кому-то её пройти или отказаться от этой идеи вовсе ) На вопросы отвечу, удачи! Я же продолжаю заниматься своим проектом, который стал хоть немного легальнее чем раньше. Ну сначала конечно немного отдохну от всего этого )

admin
Оцените автора
Ракульское