Работа педагогом с высшим военным образованием

Советник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны

  • от 65 000 до 75 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Обязанности: Взаимодействие с военными комиссариатами. Методическое обеспечение организации мобилизационной подготовки и воинского учета в Федеральной пробирной палате
  • Требования: Высшее образование. Стаж от 5 лет, опыт государственной гражданской службы в области мобилизационной подготовки и воинского учета. Наличие знаний в

Федеральная Пробирная Палата

Главный специалист отдела организационного обеспечения

  • до 90 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Обязанности: Контроль исполнения поручения руководителя; Подготовка ежедневных отчетов об исполнительской дисциплине;
  • Условия: Соблюдение ТК РФ; Офис: м. Преображенская площадь (1
  • Требования: Высшее образование, специализация: филолог, документовед, документационное обеспечение; Опыт работы от
  • График работы: 5/2, с 9 до 18:00, пятница до 16:45; Премирование за полугодие; Редкие командировки (не более 2 раз в

Объединенная двигателестроительная корпо

Инженер контрольно-испытательной станции

  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Обязанности: Проведение испытаний изделий и систем аэрокосмического назначения на соответствие ТУ (предъявительские, приемосдаточные
  • Условия: Оформление
  • Требования: Образование от среднего профессионального (техническое), Желателен опыт работы в испытательных подразделениях на
  • График работы: пн. — чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 15-30; Компенсация питания;

Аэроприбор-Восход

Семеновская

Руководитель IT-проекта (разработка ПО)

  • Полная занятость
  • Опыт: более 6 лет
  • Мы предлагаем: Участие в проектах по разработке, внедрению и развитию информационных систем для государственных заказчиков от регионального до федерального уровня, в
  • Требования: Высшее образование (предпочтительно техническое). Профильный опыт работы; опыт работы с государственным заказчиком на стороне исполнителя как весомое

БизнесАвтоматика, НПЦ

Павелецкая

Преподаватель в Английский Детский Сад со знанием английского/Bilingual Preschool English Teacher

  • от 70 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Должностные обязанности: проведение занятий с детьми возраста 5,5-7 лет согласно Программе (авторская учебная программа написана на КАЖДЫЙ учебный день); общение с родителями, ежедневный отчет за день; соблюдение режимных моментов; подготовка и проведение отчетных концертов, праздничных мероприятий; язык инструкций и общения
Почитать  Сколько стоит отказ от наследства у нотариуса, госпошлина

Сеть английских детских клубов и начальн

Полицейский в спецполк полиции

  • от 65 000 до 75 000 руб.
  • Полная занятость
  • Без опыта
  • Обязанности: охрана общественного порядка, обеспечение общественной
  • Условия: •Сотрудники обеспечиваются:-стабильной заработной платой после вычета налога от 65 000 до 75 000 руб.;- бесплатный проезд на весь общественный транспорт г. Москвы;-
  • Требования: отслуживших в рядах армии — для военнообязанных (группа предназначения в военном билете

2-й Специальный полк полиции ГУ МВД Росс

Преподаватель информатики

  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Обязанности: Преподавание предметов информатика, математика. Обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
  • Условия: Оформление согласно ТК РФ Обособленное подразделение №2 (станция метро Тульская) График работы 6/1 Обучение
  • Требования: Высшее профессиональное образование уверенное

Государственное бюджетное профессиональн

найдена сегодня

Сборщик заказов (Москва, Гарибальди, 31)

  • от 38 000 до 40 000 руб.
  • Полная занятость
  • Без опыта
  • Обязанности: • Прием заказа • Отбор товаров на основании онлайн заказа • Корректировка заказа в зависимости от наличия
  • Условия: • Оформление в соответствии с ТК РФ, • Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
  • Требования: • Ответственность, дисциплинированность, внимательность • Военный билет (для военнообязанных) • Опыт

Педагог по Гитаре

  • до 100 000 руб.
  • Сменный график
  • Опыт: 3-6 лет
  • Частичная занятость
  • График работы: минимум 3 раза в неделю, один из которых суббота / воскресенье минимум 8 часов в день- Школы в шаговой доступности от м. Парк Культуры, м. Таганская, м. Красные ворота- Заработная плата обсуждается индивидуально- Выплаты без задержек 2 раза в месяц- Премии за активность и инициативность- Отличный коллектив

Музыкальная школа Виртуозы

Преподаватель английского языка

  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Ищем преподавателя английского в школу иностранных языков «Perfectum» в московский филиал школы«Perfectum» — проект компании 2ГИС, который 12 лет назад начинался как подразделение внутри компании и в итоге вырос в отдельную школу с главным офисом в Новосибирске. Школа работает по собственной методике .

ЧОУ Перфектум

Упаковщик в пекарню

  • от 47 000 до 60 000 руб.
  • Сменный график
  • Без опыта
  • Полная занятость
  • Должностные обязанности: Упаковка готовой
  • Мы предлагаем: Сменный график работы, возможность дополнительных смен Бесплатное вкусное горячее питание в современной столовой Удобную спецодежду за счет компании. У нас есть душевые кабины и шкафчики для личных вещей Оплачиваемую медицинскую комиссию Возможность получить квартальную и годовую премию за

КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)

Ведущий конструктор ОВиК

  • до 120 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Обязанности: Разработка чертежей раздела кондиционирование и холодоснабжение; Выполнение инженерных расчетов ( гидравлический
  • Условия: Оформление официальное, по ТК РФ; Полис ДМС; Корпоративный транспорт от м. Динамо и м.
  • Требования: Образование: высшее. Строительные или иные ВУЗы имеющие соответствующие кафедры. Предпочтительно ТГВ (Тепло-газоснабжение
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с

КОНЦЕРН РТИ СИСТЕМЫ

Преподаватель на Факультет разработки на PHP

  • Гибкий график
  • Опыт: 1-3 года
  • Частичная занятость
  • Привет! Мы GeekBrains — российская образовательная платформа: обучаем программированию, дизайну, маркетингу, менеджменту и другим IT-профессиям. Делаем так, чтобы студенты получали качественные знания и трудоустраивались в отечественные и зарубежные компании. Помогаем делать первые шаги в профессии с .

GeekBrains

Тренер по финансовой грамотности и Бизнесу для школьников

  • от 20 000 до 80 000 руб.
  • Опыт: 1-3 года
  • Частичная занятость
  • Условия: Материалы для работы в виде конспектов и презентаций предоставляются; На начальном этапе занятия с почасовой оплатой, в дальнейшем возможны индивидуальные
  • Требования: Опыт работы с детьми школьного возраста от 6 до 17 лет; Наличие сертификата и/или диплома о прохождении обучения по соответствующему направлению; Опыт

Кидс Эм Би Эй

Полицейский (Инспектор службы)

  • от 40 000 до 60 000 руб.
  • Сменный график
  • Без опыта
  • Полная занятость
  • Обязанности: Охрана дипломатических представительств и консульств иностранных государств Осуществление мероприятий
  • Условия: стабильной заработной платой от 40000 руб., премии по итогам работы за полугодие и год, надбавка за выслугу
  • Требования: образование не ниже среднего (полного). (ст 17, ФЗ 342 от 30.11.2011); отслуживших в рядах ВС для военнообязанных

Полк полиции по охране дипломатических п

Ведущий инженер мобилизационного отдела в филиал Центральный

  • от 36 870 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Обязанности Организация и ведение воинского учета на предприятии Ведение делопроизводства общего и служебного пользования Взаимодействие с военными комиссариатами Требования Высшее образование Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности Знания нормативных актов и законодательства РФ по вопросам .

Имею ли право преподавать в школе ОБЖ, без педагогического образования, офицер запаса?

Я кадровый офицер, преподаю в средней школе ОБЖ с 2005г., педагогического , специального образования не имею. в 2011г. увольнялся в связи с работой в районной администрации, через год вернулся в ту же школу. Сейчас краевая проверка, сделала вывод, что я не имею право преподавать в школе. аттестационной комиссииПед стаж 12 лет, три раза подтверждал высшую квалификационную категорию, в районе являюсь руководителем районного методобъединения преподавателей ОБЖ, председателем аттестационной комиссии на высшую категорию. И теперь приходится искать новую работу.Законно ли это?

05 июля 2016, 13:45 , Андрей, г. Краснодар
Ответы юристов
Ольга Фёдорова

Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Согласно Единому квалификационному справочнику должностей работников образования, к учителю предъявляются следующие квалификационные требования:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

05 июля 2016, 15:31
Клиент, г. Краснодар

Вы не ответили на мой вопрос. Я не работаю в школе учителем, я преподаватель-организатор ОБЖ, соответственно те требования к преподаванию, перечисленные вами ко мне не совсем относятся. Я точно знаю, что в 2010г. были изданы квалификационные требования к работникам образования, там было указано, что преподаватель-организатор ОБЖ (т.к. он преподаёт в т.ч и военное дело, занимается военно-патриотическим воспитанием) может быть офицером запаса или офицером в отставке (офицером ВС РФ, МЧС и ГО) и было рекомендовано общеобразовательным учреждениям активнее привлекать офицеров на эту работу.

Что-нибудь изменилось с того времени, может вышли какие-нибудь НПА, о которых я не знаю?

06 июля 2016, 16:37
Ольга Фёдорова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Общаться в чате

Привожу выдержку из действующего Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“:

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников.

Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки „Образования и педагогика“ или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
base.garant.ru/199499/#ixzz4DeJ56hh9

Особенности организации деятельности офицера-преподавателя в условиях военного вуза Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОФИЦЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ОБУЧЕНИЕ / ВОЕННЫЙ ВУЗ / ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / THE ACTIVITY OF THE OFFICER-TEACHER / TRAINING / MILITARY HIGH SCHOOL / MILITARY-PROFESSIONAL EDUCATION

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мачульская И.А., Машин В.Н., Беляев Р.В.

Цель работы выделить наиболее значимые и профессионально-важные особенности деятельности офицера-преподавателя , от которой будет зависеть эффективность организации и функционирование учебного процесса в условиях военного вуза .

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Мачульская И.А., Машин В.Н., Беляев Р.В.

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы
Психологические аспекты организационно-педагогического управления в военных вузах

Современные формы организации деятельности преподавателя-служащего в условиях военно-инженерного вуза

Особенности системы подготовки офицеров высшей квалификации для Национальной гвардии Республики Казахстан

Формирование педагогического мастерства преподавателей физической подготовки военного ВУЗа
Формирование коллектива корабля военно-морского флота РФ к боевым действиям
i Не можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

The purpose of the work is to highlight the most significant and professionally important features of the officer-teacher activity, on which the effectiveness of the organization and the functioning of the educational process in the conditions of a military high school will depend.

Текст научной работы на тему «Особенности организации деятельности офицера-преподавателя в условиях военного вуза»

3. Болиева И.А., Хекилаев С.Т. Организационные структуры управления предприятием и внешняя среда // Устойчивое развитие горных территорий. 2012. № 1-2.

С. 78-82.

4. Грибанов С.В. Социальные конфликты в гражданском обществе // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2006. № 19.

С. 80-83.

5. Кузьменко Н.И. Образовательные кластеры как составляющие инновационного развития региона // Тенденции науки и образования в современном мире. 2015. № 6(6).

С. 17-20.

6. Батова Н.С., Шуварин М.В. Проблемы и перспективы развития рынка образовательных услуг // Вестник НГИЭИ. 2015. № 9 (52).

С. 11-18.

Мачульская И.А., Машин В.Н., Беляев Р.В.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОФИЦЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО

ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

Ключевые слова: деятельность офицера-преподавателя, обучение, военный вуз, военно-профессиональное образование.

Аннотация. Цель работы выделить наиболее значимые и профессионально-важные особенности деятельности офицера-преподавателя, от которой будет зависеть эффективность организации и функционирование учебного процесса в условиях военного вуза.

Key words: the activity of the officer-teacher, training, military high school, military-professional education.

Abstract. The purpose of the work is to highlight the most significant and professionally important features of the officer-teacher activity, on which the effectiveness of the organization and the functioning of the educational process in the conditions of a military high school will depend.

Нет сомнения, что наряду с достоинствами в системе подготовки военных кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации прошлых лет, современное образование, с его высокой тенденцией к своему развитию, не может быть неизменным, так как является одной из главной составляющей в области государственной военной структуры.

Модернизация военно-профессионального образования сегодня, направлена на повышение качества обучения, уровня компетентности

педагогов и воспитателей военного вуза, расширение социальной мобильности, способствующей самореализации и саморазвитию. Реформирование современной армии предполагает рассмотрение ряда важных вопросов, связанных с отставанием в области организации образовательного процесса военного вуза по сравнению с гражданским. Медленная интеграция в общую систему образования, в полной мере, не обеспечивает положительный конечный результат, влияющий на учебно-воспитательную программу и активность будущих офицеров, а также на престиж военной службы.

Так как в военном учебном заведении офицеры-воспитатели и преподаватели находятся в постоянном закрытом воспитательно-педагогическом пространстве с курсантами, что является одной из особенностей их жизнедеятельности, встает необходимость в разработке соответствующих методико-организационных требований и психолого-педагогических механизмов, а также специальных мер, ставших определяющим фактором при внедрении новых технологий и подготовке преподавательского состава к педагогическому и методическому управлению в системе высшего военно-профессионального образования и их последующая реализация [1].

При проектировании образовательного процесса, изменяя и дополняя сущность его содержания, важно учитывать единство интересов, обоюдную ответственность, коллективизм и военный корпоративизм. Именно корпоративизм, являясь особым микроклиматом, объединяет такие понятия, как сплоченность, взаимовыручка, традиции, обычаи и нормы поведения. Эти критерии составляют специфику армейской жизни и определяют педагогические и диалогические отношения между его субъектами (преподаватель -курсант-воспитатель; курсант-преподаватель; курсант-воспитатель; преподаватель-курсант; воспитатель-курсант).

Перестройка организации обучения в военном вузе, прежде всего требует разработки усиления психолого-педагогического сопровождения, то есть, повышение общей культуры, профессионального и педагогического мастерства преподавателей и офицеров-воспитателей, отказ их от излишних: администрирования, декларирования, неуважительности и недоверия по отношению к обучаемым и воспитуемым, как к пассивным объектам воздействия [2].

Рассмотрим наиболее значимые и профессионально-важные особенности деятельности офицера-преподавателя, от которой будет зависеть эффективность организации и функционирование учебного процесса в условиях военного вуза:

— особые требования к преподавателям, то есть повышение качества деятельности, личностные свойства, рост профессионально-педагогической компетентности;

— наличие у военных специалистов управленческих функций, состоящих из комплекса принципиально важных компонентов, определяющих командно-административный характер управления образовательным процессом, таких как педагогический, воспитательный, методический, а также единство требований к воинскому уставу и так далее;

— информатизация учебно-воспитательного процесса путем внедрения новых технологий, организации и развития опытно -экспериментальной работы;

— самоподготовка, исключающая вопрос ограничения учебного времени, и позволяет более тщательно освоить практические навыки и овладеть способностью самостоятельно совершенствовать все виды учебных дисциплин;

— нестандартная организация и содержание воспитательной работы, то есть умение решать задачи специфического характера, как в боевой обстановке, так и мирное время [1].

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 15.09. 2014 № 670 «О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогическими коллективами поставлены следующие организационно-педагогические задачи:

— анализ уровня воспитанности слушателей и курсантов на основе изучения документов, поведения и поступков обучающихся;

— согласованная практическая работа должностных лиц вуза на основе выбора и применения оптимальных форм, методов и средств воспитания, своевременная корректировка содержания воспитательной работы;

— анализ и обобщение достигнутых результатов воспитательной работы, её совершенствование;

— регламентированность и комплексность учебно-воспитательного процесса включающие в себя организационно-административные методы, что отличает военно-учебные заведения от гражданских вузов, тем самым определяя особый статус и характер жизнедеятельности военнослужащих. И, тем не менее, не исключает необходимость заимствования некоторого опыта у вузов гражданского направления, используя творческую переработку рациональных идей в обучении и воспитании будущих выпускников-офицеров;

— социальная и психолого-воспитательная подготовка курсантов и формирование у них педагогические навыки и компетентность, то есть в ходе всего обучения привлекать обучаемых в практическую деятельность, в реальный психолого-педагогический процесс, анализировать и оценивать работу командиров и преподавателей [3]. Это позволит приобрести опыт и дополнительные знания, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности.

Обучающиеся военных вузов одновременно получают теоретические и практические знания, тем самым образуя цепочку тесной связи:

— жизнь в стенах военного учреждения (обучение, теория и практика);

— морально-психологическая подготовка курсантов, включающая в себя ряд методов направленных на выработку волевой и эмоциональной устойчивости, которые определяют готовность военнослужащих, с полной ответственностью выполнять свой воинский долг и свои профессиональные обязанности, как в мирных, так и военных ситуациях. Для этого необходимо учитывать склонности, потребности обучающихся, наличие у них организаторских, коммуникативных способностей, накопленный опыт. Прививать курсантам нравственность, ответственность, долг, верность традициям, коллективизм, мужество, стойкость, толерантность, корпоративность и многое другое;

— психологическое обеспечение, это важное и необходимое требование в проектировании и организации учебно-воспитательного процесса в военном вузе. Психологическое обеспечение это не только психологический отбор путем собеседования и тщательного рассмотрения личных дел, но также и ответственная работа по профилактике правонарушений, суицидальных действий, помощь военнослужащим и членам их семей в виде психологической поддержки и так далее;

— специфическая особенность, определяющая военно-специальную структуру, содержащую комплексную базу всех военно-учебных заведений, благодаря которой решаются задачи, связанные с организацией образовательного процесса, обеспечивается его целостность. Это и эксплуатация военной техники, и аппаратуры с их техническим обслуживанием, и деятельность в учебно-боевой области и служебно-повседневной;

— содержание военно-профессиональной подготовки, то есть обязательное выполнение требований предъявляемых к выпускникам военных вузов, в соответствии с государственными стандартами.

Будущий офицер должен обладать знаниями по поддержанию боевой готовности, по организации воспитательной работы, по ведению общевойскового боя и многое другое, а также уметь поддерживать военную дисциплину и правопорядок, обладать методиками по планированию и проведению боевой подготовки;

— особенные функции управления, представленные взаимосвязью исполнительских и управленческих функций.

Такая тесная связь позволяет найти и использовать дифференциальный подход в воспитании и образовании. Дифференциальный подход не только облегчает воспитательно-учебную деятельность военных воспитателей и педагогов, но и дает возможность воздействовать на межличностные отношения, индивидуальные, групповые, коллективные, а также способствует эффективному развитию творческой дружеской атмосферы и демократическому организованному управлению в военных вузов [46].

Таким образом, мы наблюдаем сложную социально-педагогическую систему в организации и функционировании учебного процесса, эффективность которого будет зависеть от уровня профессионально-качественной подготовки воспитателей и преподавателей, с учетом тех особенностей военно-профессионального образования, которые были представлены выше.

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Повышенные требования к качеству образования и личная ответственность за результат своей профессиональной деятельности делает систему подготовки военных кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации, наиболее совершенной, способной обеспечить армию России квалифицированными офицерскими кадрами, знающими и понимающими свое предназначение, умеющими управлять собой и применять свой опыт и знания при обучении и воспитании подчиненных.

1. Бархаев Б.П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. — М.: Воениздат, 2006. — 488 с.

2. Тарасова Л.И. Организация деятельности преподавателя -служащего в военно-инженерном вузе: Автореф. дис. . канд. пед. наук: 13.00.08. — Ставрополь, 2005. — 24 с.

3. Приказ Министра обороны РФ от 15 сентября 2014 г. № 670 «О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: Система

ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70791866/#ixzz4iyCd8YUL (дата обращения 19.02.2017).

4. Зверева И.А., Жданкина И.Ю. Состояние рынка образовательных услуг на региональном уровне: основные тенденции и показатели развития // Вестник НГИЭИ. 2016. № 1 (56).

С. 55-64.

5. Уколова Л.И., Сокерина И.В., Цзян Ш. Основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов к проблеме эстетического воспитания подрастающего поколения // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 1 (56). С. 211-213.

6. Сысоева Ю.Ю. Эффективность образовательной услуги организаций высшего образования // Вестник НГИЭИ. 2015. № 5 (48).

С. 92-95.

Разыков Т.С., Бердиев А.Б.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ГОТОВНОСТИ МОЛОДЕЖИ К СЛУЖБЕ В РЯДАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

Баткенский государственный университет

Ключевые слова: образовательный процесс, физическое воспитание, призывник, допризывник, эффективность, вооруженные силы.

Аннотация. В статье приведен анализметодики образовательного процесса по физическому воспитанию допризывной молодёжи Республики Кыргызстан и рассмотрен предположение, что методика направленной физической подготовки молодёжи на занятиях физической культуры позволит повысить эффективность освоения программного материала по физическому воспитанию и подготовить юношей допризывного возраста к службе в Вооружённых Силах.

Key Words: educational process, physical training, the recruit, single combat, efficiency, armed forces.

Abstract. In article the analysis of a technique of educational process on physical training single combat youth of Republic Kyrgyzstan is resulted and considered the assumption that the technique of the directed physical preparation of youth on physical training employment will allow to raise efficiency of development of a program material on physical training and to prepare the young man single combat age for service in Armed forces.

Подготовка молодежи к трудовой и оборонной практике с каждым годом становится все более ответственной и сложной задачей, в связи с возросшими требованиями к уровню физической подготовленности

Поиск вакансий педагога с высшим образованием, от 50 000 в Москве

— обучение предмету в соответствии с требованиями ФГОС. — разработка и реализация рабочих программ в рамках основной общеобразовательной…
— высшее педагогическое образование . — умение работать с МЭШ (преимущество педагогам , участвующим в развитии МЭШ)

Откликнуться
По договорённости
Добавить в избранное

Дополнительно в обязанности входит работа в группе кратковременного пребывания
Образование высшее педагогическое

Откликнуться
50 000 — 75 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Старт карьеры

Проведение внеурочных и дополнительных занятий по театральному искусству, сценической речи, организация работы школьного…
Образование высшее (актерское, режиссерское, педагогическое ). Опыт организации школьного театра

В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Откликнуться
Смотрят 1 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Разместить резюме
По договорённости
Добавить в избранное

Проведение уроков изобразительного искусства в 5-6 классах. Обучение учеников 1-7 классов в мини группах по программе АРТ…
Опыт работы в школах Москвы. Сертификат МЦКО по метапредметной грамотности

Откликнуться
от 52 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Анализирует. Личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки
Наличие высшего педагогического образования по направлению «Социальная педагогика «. Опыт работы социальным педагогом в школе

Откликнуться
Смотрят 1 человек
По договорённости

Добавить в избранное

Проведение индивидуальных и групповых диагностических мероприятий. Психологическое сопровождение обучающихся…
Оконченное высшее психолого- педагогическое или психологическое образование . Обязательно опыт работы школьным психологом,…

Откликнуться
60 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Доступно для соискателей с ограниченными возможностями

Функциональные обязанности социального педагога . Отчетность
Высшее образование . Наличие медкнижки, СЕРТИФИКАТА О ВАКЦИНАЦИИ ОТ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, справок НД, ПНД, о несудимости…

Откликнуться
70 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Уход, присмотр и воспитание детей. Охрана жизни и здоровья детей. Соблюдение режима дня и распорядка. Проведение развивающих…
Педагогическое образование . Свободное владение английским языком. Опыт работы…

Откликнуться
Смотрят 1 человек
от 60 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Организует работу объединений дополнительного образования художественной и технической направленности; оказывает помощь педагогам…
Высшее образование (предпочтение творческим специальностям). Отсутствие судимости. Опыт студийной…

Откликнуться
Смотрят 3 человека
50 000 — 55 000 ₽ / месяц

Добавить в избранное
Опыт не нужен

Осуществляет. Профессиональную…
Педагог … иметь высшее профессиональное образование или … профессиональное образование по … либо высшее профессиональное образование или … профессиональное образование и … профессиональное образование по … работы

Откликнуться
Смотрят 1 человек
По договорённости

Добавить в избранное

Работа с детьми и подростками: ОВЗ, ТНР, НОДА, РАС, ЗПР и др. Консультационная работа с педагогами (школьная дезадаптация…
Высшее профильное психологическое образование . Опыт работы от 3-х лет. Диагностическая работа (…

Откликнуться
от 40 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

В соответствии с функциональными обязанностями. Диагностическая…
Высшее образование по специальности психология (клиническая психология), опыт работы от 1 года в образовательных или реабилитационных учреждениях

Откликнуться
По договорённости
Добавить в избранное

Психолого- педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ (6-11 классы)
Высшее профессиональное образование , повышение квалификации. Опыт работы по направлению деятельности от 6 лет

Откликнуться
Смотрят 1 человек
от 50 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

Разработку и реализацию планов психологической работы с обучающимися разных возрастов (в соответствии с рекомендациями…
Образование высшее (профильное) либо профессиональная переподготовка от 500 часов со значительным количеством контактных часов

Откликнуться
от 70 000 ₽ / месяц
Добавить в избранное

2.1.1 Психолого- педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки » Педагогика и психология». Опыт работы в образовательной организации…

admin
Оцените автора
Ракульское