Размещение в интернете учебных материалов о коммерческом по

Интернет-площадка о стартапах, бизнесе, новых моделях заработка, неординарных героях, моделях роста. Здесь собираются предприниматели, менеджеры и специалисты. Большинство текстов посвящено новостям, инновациям и маркетингу.

Каждый желающий может завести блог и публиковать материалы. Лучшие из них редакция vc.ru выводит на главную страницу. Основной критерий оценки — польза для читателя. Тексты не нужно присылать в редакцию на согласование — можно сразу публиковать в любое удобное время.

Перед публикацией стоит ознакомиться с правилами.

Крупнейший коллективный блог для ИТ-специалистов. Хабр пускает только статьи, хоть как-то связанные с ИТ. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли. Завести блог может каждый бесплатно.

Компании могут купить блог и пиариться за деньги.

Структура сайта сложная для новых пользователей. Есть рейтинги публикаций, карма. Можно отправлять статьи в песочницу.

Если статья стоящая, модератор даст инвайт, и она попадет на главную. Можно попросить инвайт у кого-то из знакомых хабровчан.

Допустимые форматы экспертных публикаций: кейсы, интервью, обзоры, дайджесты, репортажи. Прежде чем начать публиковаться на Хабре, обязательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям и правилами сайта.

Издание про интернет-героев, социальные сети, блоги и гаджеты. Проект состоит из коллективных сообществ и личных блогов, которые редакция называет подсайтами.

Для экспертов трибуна бесплатна, корпоративный блог — за символические 75 рублей.Десять лучших авторов и комментаторов по итогам месяца бесплатно получают plus-аккаунт на месяц.

Редполитики у издания нет. Есть инструкции для авторов, как писать и оформлять лонгрид и новости.

Платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий. Позиция редакции: читатели — писатели. Вместе с редакцией созданием контента занимаются пользователи, которые делятся своими ощущения от новых игр, фильмов, сериалов в различных подсайтах DTF.

Редакция платформы подготовила статьи о том, как правильно написать и оформить публикацию.

«Типичный программист» — сайт обо всём, что связано с ИТ и людьми, которые работают в этой сфере. Можно разместить гостевую публикацию. Подойдут кейсы, мнения, инструкции, подборки и планы обучения.

Если материал хороший и подходит в контент-план соцсетей сайта, то разместят и там.

Всё общение по публикации — через контент-редактора Андрея Селивестрова. Стоит почитать «Как опубликовать материал на Tproger».

«Библиотека программиста» — интернет-издание о программировании и обо всём, что с ним связано. Здесь рецензии на лучшие книги по разработке, подборки курсов, вакансии, тесты по разным языкам программирования, анонсы ИТ-событий.

Редакция ищет авторов, платит до 12 тысяч за статью. Нужны оригинальные технические статьи различной сложности. Работают со студентами профильных вузов и матёрыми айтишниками.

Блогоплатформа о малом бизнесе и стартапах. Здесь можно поделиться опытом, рассказать историю ошибок и их преодоления. Хорошо заходят обзоры книг, приложений, ИТ-инструментов, переводы западных публикаций.

На платформе можно обсудить идею, наладить обратную связь с клиентами, найти партнёров. Писать блоги можно как с аккаунта проекта, так и с личного. Форма для регистрации своего проекта на сайте — здесь.

Ограничения: не берут тексты, которые публикуется одновременно у них и, например, на виси или Хабре. Все подробности — в правилах публикаций.

Портал про бизнес и стартапы. Редакция работает с авторами, которые пишут про новые технологии. Интересны темы: советы экспертов, истории стажёров, начинающих специалистов в ИТ, digital, а также образование за границей.

Есть формат авторских колонок. Лучше предварительно согласовать тему и тезисный план статьи с редакцией — это обезопасит от лишней работы в случае, если тема не подходит под формат. Правила для колумнистов и примеры хороших статей с точки зрения редакции собраны здесь.

Издание о маркетинге и коммуникациях в digital. Можно вести блог на сайте, а можно прислать статью редактору. Темы, которые зайдут: кейсы, методики, тренды, фишки продвижения в интернете — от сторис до дашбордов и VR, личные истории в профессии, факапы, холивары, антикризисный диджитал HR и тайм-менеджмент.

Не подойдут материалы для новичков: читатель издания уже давно работает в рекламе.

Редполитики нет, есть подробные разъяснения, как подготовить статью для публикации. Финалить статью будет редактор, поэтому с требованиями лучше ознакомиться заранее.

Издание для менеджеров, которые делятся знаниями с менеджерами. Темы: образование, карьерный рост, HR.

Executive принимает к публикации тексты, которые написаны участниками сообщества издания. Перед публикацией нужно обязательно подать заявку на вступление и ознакомиться с требованиями.

Журнал о том, как экономить, вкладывать, защищать свои права, получать скидки, не переплачивать и общаться с банками. Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для статьи в Т⁠—⁠Ж. Не пройдут статьи о том, что автор не испытывал сам, или за чем не стоит глубокое исследование.

Есть два способа написать в Т⁠—⁠Ж: за деньги и просто так. Гонорар для авторов — 10 тысяч рублей. Все подробности здесь.

Блог сервиса email‑рассылок UniSender. Темы блога посвящены email и SMS-маркетингу. Приглашают авторов с опытом работы: email-маркетолог любого уровня, директор по маркетингу, дизайнер, верстальщик, программист (и готовы рассказать про email), email-агентство, бизнес-аналитик.

Формат статей: аналитические обзоры, кейсы и практические советы. Требования к статьям изложены подробно, есть универсальная редполитика. За каждую публикацию платят гонорар.

Медиа о маркетинге и продажах в ИТ. Редакция принимает гостевые статьи для публикации. Интересные форматы: кейсы, процессы в компаниях, исследования, авторские колонки, гайды и чек-листы.

Чтобы стать автором, нужно заполнить форму.

Интернет-журнал для предпринимателей малого бизнеса от компании «1С». Основные темы: управление, ноу-хау, автоматизация, точки роста, новые ниши, продажи, стартапы, оптимизация расходов. Предлагать темы и статьи в редакцию можно через форму обратной связи.

Блог интернет-агентства «Текстерра». Здесь о продвижении бизнеса в интернете: истории, кейсы, гайды, подборки и интервью. Редакция постоянно ищет новые темы и авторов.

Авторам платят гонорар: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей. Точная сумма рассчитывается после сдачи текста, зависит от качества и полноты материала.

Перед публикацией необходимо согласовать тему и основные тезисы, они должны соответствовать редполитике. Подробно о правилах в статье «Как стать автором блога».

Издание о поисковом продвижении и заработке в интернете. Приглашают авторов-экспертов, которые пишут про SEO, инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис. Автор принимает участие в создании статьи и после её публикации отвечает на комментарии.

Вот здесь — информация о том, как попасть в издание со своей публикацией. Здесь — требования к публикациям.

Блог Клуба DNS с обзорами бытовой и компьютерной техники. Редакция платит авторам за материал: от 1 тысячи до 10 тысяч рублей за статью в блог, от 200 до 400 рублей в рубрику «Дайджест». Чтобы стать автором блога и начать зарабатывать на статьях, необходимо прислать резюме и портфолио.

Подробно — здесь.

Блог онлайн-университета, который читают специалисты в области интернет-маркетинга и онлайн-бизнеса, владельцы малого и среднего бизнеса, веб-дизайнеры, менеджеры интернет-проектов и сотрудники рекламных агентств.

Темы: онлайн-образование, карьера в ИТ, маркетинг, управление проектами, дизайн, HTML и вёрстка, UI и UX, веб-разработка. Лучшие материалы редакция транслирует в соцсетях и email-рассылке.

Можно стать автором гостевых колонок: нужно ознакомиться с правилами и прислать статью. Для автора на постоянной основе необходимо прислать резюме и портфолио.

Журнал обо всём, что касается интернета, digital, бизнеса. Работают с авторами, которые могут поделиться своим опытом. Жёстких рамок и правил публикаций нет. Иногда редакция готова заплатить за статью, но нужно удивить.

Все вопросы — сюда.

Издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере. Основная аудитория — собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего и звена, бухгалтера, юристы, сотрудники HR.

Все статьи автора собираются на его персональной странице. Чтобы им стать, нужно пройти регистрацию и прочитать правила.

Журнал с обзорами Hi-Fi и High End-техники, гаджетов. Здесь о самом интересном в музыке и кино. Любой пользователь может разместить статью в раздел «Разогрев», аналог «Песочницы» на Хабра.

Правила допускают публикацию только статей близких по тематике ресурса.

Контентная платформа для авторов, брендов и медиа. В Дзене можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе. Свой сайт для этого необязателен: достаточно зарегистрироваться на Яндексе и создать канал.

Работают три формата публикаций: статьи, видео и галерея картинок. Публикации монетизируются.

Как всё устроено и завести блог на Дзене — здесь.

Сервис вопросов и ответов. Ответы дают эксперты. Их видно сразу — у них особые профили: бейдж с темой специализации, информация о себе, ссылки на личный сайт и социальные сети.

Ответы экспертов попадают в поисковую выдачу и рекомендательные ленты Яндекса. Чтобы стать экспертом, нужно зарегистрироваться, подтвердить свои знания по теме и пройти верификацию. Это не долго.

Сервис журналистских запросов. На Pressfeed журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ. Чтобы стать экспертом, необходимо пройти регистрацию на сайте, она бесплатная.

А вот чтобы быть экспертом нужно заплатить.

Главное медиа о спорте на русском языке. Можно создать свой блог на Трибуне и рассказывать о своих проектах, которые помогают развивать спорт. Пример, «Как система автоматизации решает проблемы спортивного клуба».

У медиа есть отдельный проект Cyber.sports.ru — про киберспорт и видеоигры, созданный игроками для игроков.

На английском

Блог-платформа о веб-дизайне, маркетинге, программировании, управлении проектами. Есть статьи об искусстве, кино, образовании, деньгах, людях и животных. Большинство читателей — жители США.

Стоит заводить блог, если работаете с зарубежными клиентами.

Хороший материал на Медиуме — рассказ о личном опыте, описание проблемы и её способы решения, актуальный комментарий к новости. Реклама — зло.

Можно вести авторскую колонку, создать блог издания или компании.

Авторы могут вступить в партнёрскую программу и получать за статьи денежные вознаграждения. В России программа не действует. Все правила публикаций на платформе здесь.

Американская социальная сеть, которая может стать хорошим источником трафика из США. У сайта более 200 миллионов уникальных посетителей. Подходящая тематика: интернет-маркетинг.

У сети простая регистрация, но много всяких правил и своих терминов. Рекомендуем почитать статью «Как продвинуться на Реддите». Полный словарь терминов сети можно найти здесь.

Стоит изучить правила площадки и особое внимание уделить разделу «пожалуйста, не».

Сайт вопросов и ответов, англоязычный аналог «Яндекс.Кью» и «Ответы Mail.ru». Ресурс с миллионной аудиторией. Здесь ценятся не статьи, а ответы на вопросы.

Quora требует, чтобы пользователи регистрировались под настоящим именем, а не ником. Войти в систему можно со своей учётной записи в Google или Facebook. При регистрации необходимо использовать реальное фото, указать компанию и занимаемую должность.

Так администрация сайта повышает доверие к ответам.

После регистрации посетители оформляют подписку на темы, которые их интересуют или относятся к работе. Чем больше подписок, тем выше вероятность получить новых подписчиков.

Дальше идёт подписка на вопросы по категориям. Чтобы вывести свой ответ в топ, следует рассказать личную историю минимум на 300 слов. В ответы можно добавлять скриншоты, инфографику, даже смешную картинку или GIF-анимацию по теме — всё то, что подкрепит ответ или выделит его визуально.

Интернет-журнал о дизайне и разработке. Всегда находятся в поиске новых авторов. Публикуют статьи объёмом от 600 до 2500 слов. Платят авторам за материал: в среднем 100 долларов за статью.

Перед отправкой черновика в редакцию стоит ознакомиться с правилами публикации.

Блог о пользовательском опыте. Читатели — дизайнеры и разработчики. Редакция принимает статьи, основанные на исследованиях, экспертных мнениях. В приоритете примеры из практики.

Правила публикаций и форма обратной связи здесь.

Блог о веб-дизайне, разработке и технологиях. Редакция ищет внештатных авторов, статьи оплачивает. Предпочтения отдают детальным материалам небольшого объёма.

Чтобы стать автором, нужно прочитать требования к статьям и написать в редакцию.

Издание для веб-разработчиков. Ищут авторов, которые имеют сильные навыки веб-разработки и хорошо разбираются в темах: PHP, Ruby, JavaScript, HTML5, CSS3, базы данных. Все статьи оплачиваются.

Как стать автором блога — здесь.

Блог для облачного сервиса Clubhouse. Принимают статьи от разработчиков ПО. Нужны: инструкции, подробные руководства, карьерные советы.

За небольшую статью платят 350 долларов, за статью-инструкцию — 400, за статью с примерами рабочего кода — 600. Действует программа для авторов: «Пиши, зарабатывай, отдавай».

Сайт для обсуждения веб-разработки. Принимают тематические исследования, обзоры инструментов и проектов в области программирования. Платят 200 долларов за небольшие статьи и 500 долларов за объёмные тематические исследования и детальные инструкции.

Инструкция как стать автором — здесь.

Блог о заработках в интернете. Ищут экспертов дизайнеров, разработчиков, сеошников, и всех, кто занимается привлечением трафика и созданием контента. Платят за статьи, но которые прошли модерацию.

Как стать автором — здесь.

Добавляйте в комменты свои находки — наверняка мы что-то упустили!

Решение для публикации учебных материалов в интернете

Представляю вашему вниманию образовательную систему, решающую задачи публикации учебных материалов в интернете, их удобное структурирование и поиск.

Образовательная система

Система реализована на PHP (фреймворк Kohana 3) + MySQL, т.е. работает на любом нормальном хостинге в любом современном браузере.

Ранее я публиковал видеоуроки по Kohana 3. Кому интересно вот ссылка 1 и ссылка 2.

Что конкретно делает данная система:

  • Администратор формирует дерево категорий (без ограничения глубины вложения подкатегорий).
  • Преподаватель размещает учебные материалы в подходящий лист дерева. (Учебный материал – это офисные файлы, изображения и т.д. Файлы можно как загружать на сервер, так и указывать ссылку на сторонний ресурс).
  • Преподаватель может разрешить доступ к учебному материалу как всем посетителям сайта (в том числе гостям), так и сделать доступным только авторизованным пользователям.
  • Регистрация осуществляется по системе инвайтов (т.е. нужно знать секретный код, чтобы зарегистрироваться).

Разрабатывая систему, я придерживался следующих принципов:

  • Интерфейс системы должен быть максимально простым и интуитивно понятным.
  • Не должно быть никаких лишних функций, только необходимые модули.
  • Система работает без постоянного вмешательства администратора.
  • Студент может отыскать нужный образовательный материал, основываясь на знаниях, которыми он обладает априори.

Последний пункт требует пояснения. На практике, в институте, где я работаю, была реализована следующая структура дерева:

Структура дерева категорий

Рис. 1. Структура дерева категорий.

Дерево категорий в интерфейсе образовательной системы

Рис. 2. Внешний вид дерева категорий в интерфейсе образовательной системы.

В лист дерева автоматическипомещается ФИО преподавателя, разместившего в данном листе учебный материал (в дереве категорий админу не нужно задавать ФИО преподавателя). Клик по ФИО преподавателяоткрывает страницу с таблицей загруженных материалов данным преподавателем в данный листа дерева (см. рис. 3).

Таблица учебных материалов

Рис. 3. Таблица учебных материалов, размещенных преподавателем в выбранный лист дерева.

Я очень надеюсь, что любой студент знает специальность, курс и ФИО преподавателя, а, стало быть, без проблем отыщет нужный образовательный материал.

В дереве категорий я специально ушел от структурирования по названию предмета (название предмета выводится в таблице, см. рис. 2; оно указывается преподавателем в момент публикации учебного материала). Иначе возникнет необходимость внести названия всех предметов на всех специальностях администратору и поддерживать актуальность данной информации – это весьма трудоемкая задача.

Предчувствуя вопрос, о сравнении функционала данной системы с популярным Moodle сразу отвечу следующее:

В институте, где я работаю, нет необходимости формировать дистанционный курс обучения. На самом деле имеет место быть задача публикации учебных материалов в интернете. А, стало быть, значительная часть сложного функционала Moodle не нужна.

Стоит заметить, что интерфейс Moodle очень сложен. Интуитивно понять назначение элементов интерфейса невозможно. Особенное если учесть, что с образовательной системой будут работать сотрудники, которые слабо ориентируются в MS Office – Moodle им никогда не одолеть.

А если принять во внимание некомпетентность администраторов, то Moodle, в неумелых руках, превратится в систему, непонятную даже продвинутым студентам.

Более подробное описание и инструкцию к образовательной системе можно посмотреть в моем блоге.

Скачать образовательную систему можно по этой ссылке (1.38 МБ, *zip).

P. S. В образовательной системе реализована регистрация с заполнением всего двух полей (e-mail и регистрационный код), восстановление пароля по эл. почте, ведется статистика загрузки учебных материалов, администратор может опубликовать учебный материал от имени любого преподавателя, большое количество пользователей можно загрузить при помощи csv-файла.

P. P. S. Разрабатывая систему мы использовали ООП, JavaScript, jQuery, блочную верстку и другие плоды современной цивилизации. Думаю, это будет отличать систему от большого количества непрофессиональных решений, подготовленных горе-программистами для нужд образовательной области.

Идея, интерфейс, верстка – Андрей Морковин.
Программирование – Павел Красько.

  • образование
  • образовательная программа
  • обучение

Как педагогу распространять свои цифровые образовательные ресурсы

Привет, Мегамозг! Эта статья по сути является комментарием к одному из способов, описанных semen_grinshtein в публикации «Кто хочет стать миллионером: 7 способов разбогатеть, не создавая компанию». В одной истории успеха речь шла о педагоге-миллионере, что меня и заинтересовало, как вузовского преподавателя и школьного учителя.

Воспитатель детского сада смогла обеспечить себе дополнительный доход от продажи своих идей. Она продает через интернет свои педагогические наработки, то есть цифровые образовательные ресурсы, другим учителям.

Как учителю заработать миллион?

Начну с описания своих вполне очевидных источников дохода, как преподавателя ИТ: основное место работы — вуз, по совместительству — школьный учитель, по выходным — репетиторство, иногда — фриланс программирование. Оказывается, этот список можно расширить, поделившись за деньги своими образовательными ресурсами. Это действительно хорошая идея, от которой выигрывают все — и педагоги-покупатели, и педагоги-продавцы.

В данной статье я рассмотрел способы распространения (желательно прибыльного для автора) образовательных ресурсов без создания компаниисвоего сайта для этого.

В мире

Заработать миллион долларов воспитателю детского сада из вышеназванной статьи помог сайт TeachersPayTeachers. За обеспечение продаж сервис берет комиссию с авторов ресурсов в 40% с заработанной суммы и дополнительные 30 центов за каждую транзакцию. За ежегодный платеж в $59.95 можно приобрести Премиум подписку, которая понизит комиссию до 15% с продаж и полностью избавит от комиссии за транзакции.

Онлайн рынок для учителей был создан в апреле 2006 года школьным учителем из Нью-Йорка по имени Пол Эдельман (Paul Edelman), и за почти 10 лет TpT набрал базу из 1,8 млн. ресурсов и сообщество из 3,6 млн. педагогов, которым выплатил уже $175 миллионов.

В рунете

  1. Социальная сеть работников образования (портал) — для педагогов всех уровней образования, файлы можно скачать во всех форматах. Педагог может создать свой мини-сайт, разместить на мини-сайте свои разработки и за 90 рублей получить электронное свидетельство о публикации в электронном СМИ и электронный сертификат о создании персонального сайта.
  2. Сообщество взаимопомощи учителей (портал) — для воспитателей детских садов и школьных учителей, файлы можно скачать в форматах ms office или в виде архивов. Учитель может опубликовать свою разработку и заказать за 200 рублей электронное свидетельство о публикации или за 250 рублей получить его в твердой копии по почте.
  3. Образовательные ресурсы и поурочные планы (торговая площадка) — для педагогов всех уровней образования, файлы можно скачать в форматах doc, ppt, xls, pdf, zip, rar и др. Авторы могут публиковать свои ресурсы и назначать им цены. За обеспечение продаж сервис берет комиссию с авторов в 15% с заработанной суммы, но за 1500 рублей в год можно приобрести Премиум подписку, которая понизит комиссию до 5% с продаж. Это русский аналог TeachersPayTeachers.
  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (портал ЕК ЦОР) — для школьных учителей, файлы можно скачать в форматах офисных документов, таблиц, презентаций, есть интерактивные ресурсы swf. Учителя не могут публиковать свои ресурсы, круг поставщиков ресурсов ограничен образовательными учреждениями и коммерческими организациями.
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (портал ФЦИОР) — для педагогов общего и профессионального образования, файлы можно скачать в специальном формате OMS, опубликовать свой ресурс нельзя, но рассмотреть этот проект все же интересно.
  6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам (портал) — для учащихся общего и профессионального образования, собраны ссылки на сайты с учебной информацией и можно скачать электронные учебники в формате PDF. Можно добавить собственный ресурс, для чего необходимо зарегистрироваться.
1. Социальная сеть работников образования

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» основана в 2010 году. Свидетельство о регистрации электронного СМИ получено в декабре 2010 года. Создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru очень просто. Достаточно зарегистрироваться и мини-сайт создастся автоматически. На мини-сайте можно разместить свое портфолио.

Если уже есть готовые тексты и фотографии, то это займет не более часа. На основе расширяемой функциональности групп (сообществ) можно создавать большие образовательные проекты, а также сайты образовательных учреждений, классов, групп, кружков.

2. Сообщество взаимопомощи учителей

«Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU» основано в 2007 году и зарегистрировано в качестве электронного СМИ в 2010 году. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Для недавно созданных разделов портала действует спецпредложение бесплатного свидетельства о публикации в качестве стимула для скорейшего наполнения этих разделов.

3. Образовательные ресурсы и поурочные планы

Онлайн рынок для педагогов ProgrammaRazvitiya.ru — это место, где можно заработать продажей своих цифровых образовательных ресурсов. Сайт предоставляет отдельную ссылку на магазин каждого педагога с его ресурсами и публикует их также в общем каталоге ресурсов. Можно размещать и бесплатные, и платные ресурсы. Проект появился в рунете после доказательства успешности этой бизнес-модели от TeachersPayTeachers. Сервис еще молодой — первый автор зарегистрирован в начале 2016 года.

Педагог может добавить рабочие программы дисциплин, планы уроков, разработки и презентации к урокам и другие образовательные ресурсы, назначив им любую цену (если указано 0 рублей, ресурс будет бесплатным).

Выплаты педагогам на карту Сбербанка за проданные образовательные ресурсы осуществляются на ежемесячной основе по реквизитам, указанным в кабинете продавца. Перечисление заработанных денег происходит при условии накопления суммы в 500 рублей, и если в текущем месяце сумма не достигла этого порога, то проверка этого условия будет проведена в следующем месяце.

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Коллекцию нельзя назвать богатой, потому что мотивация к публикации новых своих ресурсов для педагогов не прослеживается вообще, нельзя даже добавить свой ресурс через сайт. Авторами ресурсов являются организации, которые перечислены в списке поставщиков ресурсов.
Как учитель ИКТ воспользовался некоторыми ресурсами (их мало) и могу отметить плюс этого портала: материалы соответствуют официальным принятым программам в России.

Интерфейс и качество технической реализации портала на высоте, все же организатором является Министерство образования и науки Российской Федерации. Есть и минус — иногда портал бывает недоступен.

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ФЦИОР предоставляет ресурсы в собственном формате ОМС только от определенного круга из 10 поставщиков (2 государственных университета и 8 коммерческих предприятий). Любой желающий педагог не имеет возможности самостоятельно опубликовать свои ресурсы.

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС)

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) представляют собой электронный образовательный ресурс модульной архитектуры. Для работы с электронными учебными модулями ОМС необходимо загрузить с портала и установить на своем локальном компьютере специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов.

  • ОМС Плеер — предназначен для воспроизведения ЭУМ. Плеер предоставляет возможность поиска ЭУМ среди размещённых в локальном хранилище модулей. Локальное хранилище представляет собой специально выделенную папку на компьютере пользователя, путь к которой задаётся при установке программных компонентов ОМС.
  • Органайзер пользователя ОМС — обеспечивает загрузку ЭУМ из центрального хранилища ФЦИОР в локальное хранилище пользователя, а также хранение выбранных модулей на рабочем месте пользователя. Органайзер позволяет воспроизводить и просматривать метаданные ЭУМ, размещённых в локальном хранилище.

Технологическая платформа ФЦИОР

Аппаратный комплекс ФЦИОР построен на решениях и технологиях IBM.

Вычислительные мощности центра обеспечивают высокопроизводительные серверы IBM. Эффективное хранение различных типов электронных образовательных ресурсов осуществляется с помощью Open Source проектов. Программная архитектура ФЦИОР реализована на технологиях JavaServlets, Java Server Pages c использованием проектов организации Apache Software Foundation (Tomcat, Lucene, Commons). В качестве СУБД для прикладных систем используется СУБД MySQL.

Разработка приложений — платформа Java 2, Enterprise Edition.

6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Вы можете предложить дополнить информационную систему «Единое окно» новыми ресурсами — разместить материал в электронной библиотеке или ссылку на интернет-ресурс в каталоге.

В электронной библиотеке может быть размещен присланный документ, если Вы являетесь его автором (соавтором) или предлагаете его с ведома и согласия авторов и Ваши действия не противоречат «Гражданскому кодексу Российской Федерации (ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ.

В электронной библиотеке не размещаются материалы, представляющие собой рабочие программы дисциплин, планы уроков, разработки и презентации к урокам и т.п.

В каталог может быть включена ссылка на любой ресурс научно-образовательного характера, находящийся в Интернете в открытом доступе.

Заключение

Возможностей для распространения педагогами цифровых образовательных ресурсов в рунете достаточно, но пока слабо развита материальная мотивация авторов к публикации своих уникальных разработок. Продавать свои ЦОР — это прибыльно, на это показывает 10-летний возраст и опыт зарубежного рынка цифровых образовательных ресурсов. До 2016 года в рунете можно было лишь бесплатно подарить миру свои авторские материалы на государственных или частных порталах (последние предлагают платную услугу предоставления свидетельства о публикации).

Недавно появилась альтернатива — заработать на своих ресурсах, но о результативности этого пока говорить рано. По моему мнению, это очень эффективная мотивация к публикации большего числа новых качественных материалов, когда педагог может заработать дополнительно к своей зарплате.

Размещение в интернете учебных материалов о коммерческом по

Уважаемые коллеги, редакция СМИ Интернет-издание Профобразование приглашает Вас опубликовать свои авторские материалы на страницах сетевого издания.
Публикация в интернет-издании бесплатная.

Правила подачи и публикации материалов для размещения
в средстве массовой информации (СМИ) Интернет-издание Профобразование

08.2013 г.
Ссылка на СМИ в реестре Роскомнадзора: http://rkn.gov.ru
Международный стандартный номер сериального издания (International Standard Serial Number):
ISSN: 2409-4455 от 17.10.2016г.
Адрес редакции: 142050, Московская обл., г. Домодедово, ул. Мечты, д. 8, к. 1, кв. 4
Тел: +7-925-069-89-90, эл. почта: [email protected] или [email protected]
Главный редактор: Мельников Александр Алексеевич
ИНН: 342700214566 ОГРНИП: 314345602300016

1. Общие правила публикации

1.1. Редакционный советИнтернет – издания Профобразование принимает к рассмотрению:
— оригинальные статьи, объемом не менее 3 листов и 15 мгб, содержащие описание педагогического опыта, вопросов и решений педагогических проблем, (включая область применения Интернет-технологий в образовании), результаты исследований учебного процесса, методике обучения и воспитания обучающихся, методические рекомендации и разработки, дидактические материалы;
-презентационные материалы (презентации в формате PowerPoint) объемом не более 15 мгб;
— видео материалы ( формат AVI, MOV, WMV, MP4, FLV);
-электронные образовательные ресурсы.

1.2. Материал (статья), направляемый для публикации, должен быть на русском языке и подготовлен в соответствии c «Техническими требованиями к оформлению материала» (см. п. 2 настоящих Правил). Материал должен обеспечивать высокий содержательный и профессиональный уровень.

1.3. Материал высылается на электронный адрес:[email protected] в прикрепленном файле или заполнив форму отправки в конце странички.

В темеуказать: В редакцию Профобразование.
В тексте письмаприлагается информационная карта автора, в которой необходимо указать:
1*. ФИО автора (полностью).
2*. Место работы, должность.
3*. Название материала (статьи).
4*. Аннотация на материал (статью) 4-5 строк.
5*. Электронная почта для связи с автором.
6*. Ник -имя при регистрации на сайте редакции http://проф-обр.рф
(*-поля обязательные для заполнения)
7. Прикрепить фото автора.

1.4. Материал проходит экспертную оценку редколлегиии проверку (для статей) на уникальность. В состав редколлегии входят педагоги профессионального образования, участники сообщества Интернет-издание Профобразование.

К экспертизе могут привлекаться специалисты разных направлений, представители учебных заведений и др. Экспертная оценка, представленного для публикации материала, осуществляется редколлегией на предмет соответствия материала заявленной тематике, логичности и полноте материала с точки зрения методических требований, отсутствия явных признаков плагиата или нарушения авторских прав.

1.5. В случае поступления в редакцию материала, содержащего некорректное цитирование (отсутствие списка использованной литературы, имени автора и названия произведения, источника заимствования – текстового, электронного и т.д.) или не прошедшего проверку на уникальность, автору будет отказано в публикации с указанием причины.

1.6. На основании отзыва, полученного от редколлегии, ответственный редактор высылает автору (электронной почтой на адрес, указанный в информационной карте) извещение одного из трёх видов:
• О передаче статьи для публикации с указанием ссылки на статью;
• Об отказе в приеме статьи с указанием причины отказа;
• О возможности размещения статьи в случае внесения автором необходимых изменений.

1.7. Статьи, получившие положительный отзывбез замечаний, публикуются в интернет-издании бесплатно. Никаких денежных отчислений авторам не предусматривается.

Автор, разместивший статью в интернет-издании, в случае аттестации или подтверждения авторства, может заказать электронное свидетельство о публикации в СМИ«Интернет-издание Профобразование».

Свидетельство будет иметь регистрационный номер, подпись главного редактора, печать издания и занесено в реестр редакции.

Для получения электронного свидетельства автор вносит организационный взнос в размере200 рублей
(способы оплаты: http://проф-обр.рф/index/0-6 ).

После этого нужно выслать заявку на электронный адрес: [email protected]
1. В названии темы написать «Свидетельство»
2. В тексте сообщения указать:
— название работы;
— фамилию, имя, отчество автора (полностью);
— краткое название учебного заведения ( в таком формате: ГБОУ СПО Себряковский строительный колледж);
— ссылку на работу (в таком формате: http://проф-обр.рф/index/0-5) ;
— подтверждение внесения взноса (копию чека оплаты, способы оплаты: http://проф-обр.рф/index/0-6 без чека заявки не рассматриваются).
ВСЕ ПУНКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ! (согласно этим данным будет выписано свидетельство)
Заявка обрабатывается в течение 10 дней

1.8 Условия публикации в электронном журнале СМИ «Интернет-издание Профобразование»

В журнале публикуются:оригинальные статьи, объемом не менее 3 листов А4 и 15 мгб, содержащие описание педагогического опыта, вопросов и решений педагогических проблем (включая область применения Интернет-технологий и демонстрационного экзамена в образовании), результаты исследований учебного процесса, методике и технологии обучения и воспитания обучающихся.

В журнале не публикуются:рабочие программы, дидактические материалы, разработки уроков,технологические карты, КОСы, КИМы, КТП, мастер-классы, презентации, работы учащихся. (Для этого есть специальный раздел: Размещение методических материалов. Читайте ниже.)

СМИ «Интернет-издание Профобразование» присвоен Международный стандартный номер сериального издания (International Standard Serial Number): ISSN: 2409-4455от 17.10.2016, Федеральным государственным унитарным предприятием «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС),Российская книжная палата.
При аттестации, публикации в сетевом периодическом издании с международным номером ISSN учитываются с гораздо большим весом, чем простые публикации в сети Интернет.
Редактирование материала и его размещение на страницах электронного журнала осуществляется редакцией самостоятельно при сохранении оригинального текста статьи и изображений.

2. Технические требования к оформлению статьи

Объем статьи от 3 до 20 листов формата А4.

2.1. Для подготовки статьиследует использовать текстовый редактор Word for Windows –2003-2013, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman.
Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц.

2.2. Компоновка текста:

Статьи (тезисы) должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word и отредактированы строго по следующим параметрам:

  • имя файла статьи ФИО автора
  • ориентация листа – книжная,
  • формат А4,
  • поля по 2 см по периметру страницы,
  • шрифт Times New Roman,
  • размер шрифта для всей статьи — 12 пт,
  • размер шрифта для таблиц — 12 пт,
  • междустрочный интервал — 1.5,
  • выравнивание по ширинестраницы,
  • абзацный отступ — 1 см(безиспользования клавиш «Tab» или «Пробел»).

Недопускается:

  • нумерация страниц;
  • использование в тексте разрывов страниц;
  • использование автоматических постраничных ссылок;
  • использование автоматических переносов;
  • использование разреженного или уплотненного межбуквенного интервала.

Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц — над таблицами.Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

Для всех статей список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5- 2008в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]).

Пример оформления статьи (тезисов)

Это внедренный файл Microsoft Office на платформе Office Online.

3. Размещение методических материалов

Методические материалы размещаются в инфотеке издания (рабочие программы, методические разработки, дидактические материалы, разработки уроков,технологические карты, КОСы, КИМы, КТП, мастер-классы, презентации итд): http://проф-обр.рф/load

3.1. Оформление презентационных материалов:
• имя файла с презентацией должно содержать Ф.И.О. автора и название.
• на первом слайде должны содержаться Ф.И.О, должность и место работы автора, год создания презентации, название работы.
• на последнем слайде указать список используемой литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5- 2008в алфавитном порядке для подготовки презентации.
• необходимо установить параметры сжатия рисунков для веб-страниц.

3.2. Цитирование и сокращения
• Встречающиеся в тексте условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом упоминании по тексту;
• Сноски допускаются только в конец статьи (но не в нижнюю часть текущей страницы);
• Все цитируемые источники должны быть обозначены в списке источников в конце статьи;
• В списке цитируемых источников источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте статьи (не по алфавиту);
• В тексте статьи номер источника заключается в круглые скобки.

3.3. Рисунки и таблицы
• Для подготовки рисунков следует использовать графический редактор; допускается подготовка рисунков в форматах .jpg, .gif, .png;
• Рисунки размещаются в рамках рабочего поля непосредственно в тексте статьи (без обтекания текстом), исходя из логики изложения;
• Установить параметры сжатия рисунков для веб-страниц;
• Рисунки должны сопровождаться подписью. Подпись располагается непосредственно под рисунком. Рисунки должны быть пронумерованы.

Диаграммы и графики являются рисунками.
• Таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля. При переносе таблицы шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу. Таблицы должны быть пронумерованы и иметь название.

Название таблицы располагается над таблицей.

4. Использование авторских материалов
Автор подавая материал в интернет-издание Профобразование автоматически безвозмездно предоставляет редакции право на его использование путем копирования, публичного размещения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения , в том числе для его популяризации.

Указывая информацию о себе, пользователь гарантирует, что введенные им данные (ФИО, информация о городе и месте работы, e-mail и т. п.) являются полными, точными и достоверными.
Редакция Интернет-издания Профобразование http://проф-обр.рф берет на себя обязательство использовать полученные данные исключительно с целью оказания услуг, прописанных в договоре публичной оферты, а также не передавать полученные данные каким-либо сторонним организациям. Все данные, полученные от пользователей, могут быть уничтожены на основании их требования.

Размещая материал на нашем ресурсе, пользователь соглашается с тем, что размещенный материал будет находиться в открытом доступе для просмотра и скачивания. Редакция не передает права на публикуемые материалы другим сайтам и использует их только на сайте редакции.

Публикацию, методический материал можно отправить прикрепленным файлом
на электронный адрес: [email protected]

admin
Оцените автора
Ракульское