Обнаружена ржавчина на новом автомобиле купленном в автосалоне

Доброго времени суток, уважаемы форумчане. Собственно вопрос, заметил ржавчину на кузове авто, машине 3 месяца, пробег 5000 км, покупалась в ОКАМИ, гарантийный случай или бесполезно доказывать будет ? Кто сталкивался подскажите ?

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972932/
02:29, 28.01.2013
приезжайте по гарантии сделают. Бывает такое 🙂
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972934/

03:41, 28.01.2013
От пользователя Delphi?
приезжайте по гарантии сделают.

Бывает такое

отмажутся 146%, стандартная гарантия звучит так:

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (х года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля ****** при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца.

А владелец читал требования по уходу. Да и скваозной коррозии нет :beach:
так что не гарантийный случай :ultra:

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972935/
03:44, 28.01.2013
мда . . . получаеться только красить 🙁
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972936/
04:17, 28.01.2013

От пользователя ВячеславМГ
мда . . . получаеться только красить

но попробовать то мона..вдруг всетаки возьмутся устранять, хотя врядли конечно, но чем черт не шутит 🙂
покраска дело чертовски затратное, поэтому сами понимаете, будут отмазываться скорее всего, да и потом гарантия такая расплывчатая, что вам придется доказывать, что вы не верблюд и все соблюдали по уходу за ЛКП, хотя как это сделать (доказать) понятия не имею

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972938/
Марсианский хроник
07:49, 28.01.2013
Если не покрасят — повесить билборд напротив автосалона с текстом
От пользователя ВячеславМГ
Ржавчина на новом автомобиле
От пользователя ВячеславМГ
машине 3 месяца, пробег 5000 км, покупалась в ОКАМИ
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972942/
07:54, 28.01.2013

может уже ремонтировали, а Вы просто не в курсе? откуда рже взяться за 3 месяца? я бы поехал в салон в любом случае.

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972943/
Марсианский хроник
08:00, 28.01.2013
Озвучьте, пожалуйста, марку автомобиля.
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972944/
08:22, 28.01.2013
От пользователя Марсианский хроник
Озвучьте, пожалуйста, марку автомобиля.

+1 и место ржавчины (лучше с фоткой)
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972948/
08:41, 28.01.2013
От пользователя ВячеславМГ
гарантийный случай или бесполезно доказывать будет ? Кто сталкивался подскажите ?

вот всё-таки трудно мне вас понять
что мешает приехать к дилеру и получить свой ремонт? там что — покусают, кошелек отберут, нехорошее слово на лбу напишут?
нет, блин, надо сначала выслушать всякие некомпетентные выкрики, накрутить себя до икоты.

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972950/
Эффект Даннинга Крюгера
08:52, 28.01.2013

Не так все
Перед поездкой в автосалон надо быть готовым ко всему, а на форуме дают различные мнения и если в автосалоне дурака включать будут — то уже готовым будешь . 🙂

https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972953/
09:05, 28.01.2013
может вам ее уже подали там битую. конечно, будут отмазываться.
https://m.e1.ru/f/go/18/1972932/1972957/
09:07, 28.01.2013
От пользователя Melt Alex Nevski
отмажутся 146%, стандартная гарантия звучит
так
От пользователя Melt Alex Nevski

что вам придется доказывать, что вы не верблюд и
все соблюдали по уходу за ЛКП, хотя как это сделать (доказать) понятия не имею

Натуральный бред. Мне красили по гарантии ниссан патфаиндер (пятую дверь) за 1 неделю до окончания 3х летней гарантии. Безо всяких причин стали появляться вот такие вот сколы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ очаги ржавчины по периметру накладки под хром (которая на фото, сама ржа в кадр не попала).
Никаких проблем не возникло, приехал к дилеру, они сфотографировали, согласовали с ниссан рус, позвонили назначили дату моего приезда в сервис. Все, ничего доказывать не надо было.

Обнаружена ржавчина на новом автомобиле купленном в автосалоне

Наш удачный кейс по Toyota-Camry в которой через полтора года использования начали появляться недостатки ЛКП. С дилером мирно договориться не удалось, поэтому потребителю пришлось защищать свои интересы в суде. Итог: новый автомобиль и крупная компенсация.
Дело вел юрист ПотребПрав Василий Черепанов.

Многие потенциальные покупатели нового автомобиля даже не догадываются, что их ждет, в случае, если их новое долгожданное приобретение окажется с дефектом производственного характера.

Выбирая автомобиль, мы исходим прежде всего из своих финансовых возможностей, отдавая предпочтение известным брендам, давно и хорошо зарекомендовавшим себя автомобилям.

Однако высокая цена автомобиля, известность бренда, гарантия производителя — все это оказывается зачастую фикцией, когда автосалон, обслуживающий тот или иной авто-бренд, ведет гарантийную политику в нарушение прав и интересов потребителей.

Так в январе 2018 года пермяк в подарок супруге на день рождения приобрел в салоне «Toyota» компании «Терра-Моторс» на Шоссе Космонавтов (предприятие «Верра-Групп») автомобиль Toyota-Camryроссийской сборки (г. Санкт-Петербург). Со слов покупателя автомобиль по цене и качеству более чем устраивал, неплохая комплектация, надежный комфортный автомобиль.

Но радость покупателя была не долгой: через полтора года обнаружил на крышке багажника и капоте пятна коррозии («рыжики»). На регулярно проходимых плановых осмотрах обращал внимание менеджеров автоцентра, просил осуществить ремонт, потому как случай гарантийный, да и автомобиль находился на гарантии, исправно проходил все ТО.

Менеджеры по техническому обслуживанию как один говорили покупателю о том, что эти пятна – «дорожная пыль», протирали коррозированые детали кузова керосиновым раствором , и пятна после ТО на какое то время действительно исчезали. Однако через полгода размер рыжих пятен стал катастрофически увеличиваться, и зияющие «рыжики» уже нельзя было не заметить на белоснежном кузове почти нового автомобиля.

В таком случае покупатель не захотел более использовать приобретённый дорогой автомобиль, а предпочел воспользоваться предоставленным ему законом о защите прав потребителя на возврат денег или замену автомобиля, и в феврале этого года написал автосалону соответствующую претензию. Руководство автосалона сначала будто бы пошло на встречу покупателю и предложило поменять коррозированный автомобиль на новый более дорогой автомобиль с доплатой за счет покупателя. Предложение покупателя в целом и во всем устроило, кроме зачетной цены его автомобиля, за который салон предложил крайне низкий размер – практически в полтора раза меньше той цены, за которую пермяк приобретал новый автомобиль.

Переговоры долгое время по разным причинам руководством автосалона затягивались.

Видя затяжной характер, неконструктивность имевшихся переговоров и бессмысленность дальнейших переговоров с руководством автосалона пермяк обратился за защитой своих прав в ПотребПрав. После внешнего осмотра автомобиля и правового анализа ситуации специалисты общества по защите прав потребителей направили покупателя в специализированную экспертную организацию, аккредитованную на проведение автоэкспертиз. Перед экспертами был поставлен вопрос о причине пятен коррозии. При проведении экспертизы в помещении автосалона и с участием представителя компании «Терра-Моторс» на почти новом гарантийном автомобиле были выявлены пятна коррозии по всему кузову (на пятнадцати кузовных деталях).Копия акта осмотра была передана автосалону для сведения и принятия мер.

Казалось бы, в этом случае должен был пойти на встречу потребителю и вернуть деньги за полностью коррозированный автомобиль. Однако, этого не произошло. Пермяк был буквально затерроризирован звонками менеджеров по гарантии и юристов автосалона, предложениями проведения различных экспертиз, требованиями предоставить дополнительные документы и т.п.

Активность и настойчивость специалистов автосалона дала свой результат: покупатель пошел навстречу автосалону и согласился на гарантийный кузовной ремонт автомобиля. И по нашему совету он письменно изменил свои требования к салону с возврата денег за автомобиль на проведение гарантийного ремонта. И в мае этого года автомобиль был передан для проведения гарантийного ремонта. Получив машину из ремонта, пермяк с удивлением обнаружил, что в кузовном центре автосалона«Toyota» ему отремонтировали (поменяли и покрасили) только две из пятнадцати выявленных экспертизой коррозированных деталей кузова.

Оставшиеся тринадцать так и остались без ремонта. На вопрос потребителя «почему не отремонтированы другие тринадцать деталей» – получил от сотрудника технического отдела уже ставший традиционным ответ « это не коррозия, а дорожная пыль».

Терпение пермяка на этот раз иссякло, и он решился на судебную тяжбу с недобросовестным автосалоном: в очередной раз обратился в ПотребПрав, которое помогло составить претензию , и выждав предусмотренный законом срок для добровольного удовлетворения претензии , обратилось в суд в защиту интересов потребителя.

В судебном заседании юристы компании «Терра-Моторс» не приняли предложение суда и представителя истца о заключении мирового соглашения, пытались всевозможными способами затянуть рассмотрение дела: заявляли бесконечные ходатайства, оспаривали проведенную автоэкспертизу, пытались привлечь для затягивания рассмотрения дела производителя. Однако, суд вынес решение, которым обязал удовлетворить требования потребителя в полном объеме. Теперь автосалону придется раскошелиться на возврат денег за новый автомобиль, заплатить значительный штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Теперь на очереди предъявление требований к автосалону о возврате уплаченных денежных средств за дополнительные опции, сигнализацию, зимнюю резину, и тп. , а так же значительную неустойку.

Хотите узнать больше о том как мы возвращаем автомобили продавцам (производителям) жмите по ссылке!

Если Вам нужна помощь, записывайтесь на консультацию, мы Вам поможем!

Обнаружена ржавчина на новом автомобиле купленном в автосалоне

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем.

Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Итог

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Коррозия на Авто

Вам повезло и вы стали обладателем нового автомобиля? Поздравляем! Однако далеко не всегда машина радует своего хозяина. Порой случается такое, что спустя полгода – год, с момента покупки, краска на дверях, капоте и других деталях кузова машины начинает «вести себя самым странным образом.

И тогда у многих возникает вполне закономерный вопрос: «коррозии кузова автомобиля — гарантийный случай или нет»? Ответ неоднозначен, поскольку все зависит от причин ее появления и прочих факторов. Рассмотрим разные ситуации и способы их разрешения.

В нашу юридическую компанию очень часто обращаются автомобилисты, столкнувшиеся с проблемой отказа дилера от проведения гарантийного ремонта, связанного с недостатками лакокрасочного покрытия. Многочисленные жалобы по этому вопросу привели нас к необходимости создания цикла статей, связанных с оказанием правовой защиты и юридической помощи автолюбителям, попавшим в аналогичные ситуации, и опубликования их на нашем сайте.Возможно, кому-то данная проблема покажется надуманной, а такая тема, как коррозия на новом авто – недостойной внимания и пустой тратой времени. Однако это далеко не так и не стоит думать, что мы занимаем ваше время ненужной информацией. Эта тема очень злободневна, и причина такого внимания к ремонту лкп в результате таких проблем кузова, как царапины, ржавчина или вспучивание лкп – банальное незнание своих потребительских прав нашими автомобилистами.

Существенно усугубляет положение безнаказанное манипулирование недобросовестными продавцами действующим сегодня Законом о защите потребительских прав.

Таким образом, данная информация более чем актуальна и ее стоит публиковать. Надеемся, что данные статьи будут полезны тем, кто столкнулся с проблемой ржавчины кузова и отказа в ремонте по гарантии, а так же тем, кого произвол дилеров довел до головной боли и тем, кто остро нуждается в юридической помощи. P.S. Объявление компании: «Мы вас приглашаем в бизнес.

Узнайте каким бизнесом лучше заняться».

Порой бывает так, что самой насущной проблемой для автомобилиста становится коррозия автомобильного кузова в момент нахождения машины на гарантийном ремонте. И подтверждением тому служат переполненные подобными жалобами и сообщениями автомобильные форумы. В противовес уверениям продавца о долговечности и высоком качестве нового автомобиля, лакокрасочное покрытие вдруг вздувается, покрывается матовыми белесыми пятнами или просто отваливается, и владелец автомобиля с ужасом обнаруживает на корпусе своего любимца коррозию – первого врага любого автомобиля.

Такая проблема портит не только внешний вид автомобиля, но и растраивает самого автомобилиста. И особенно начинают портиться нервы, если дилер отказывается принимать машину на гарантийный ремонт по недостатку лкп.

Обычно это делается следующим образом — под любым предлогом дилер не желает принимать претензии к качеству лкп, находит множество отговорок, чтобы отказать покупателю-автовладельцу в его законных требованиях. Возможные объяснения дилера в таких случаях:

  • вероятность вины самого водителя в деформации кузова автомобиля (мойки, пленки);
  • действие химических реагентов, встречающихся на дорожном покрытии.

Обычно в салоне, после обращения к ним автомобилистов с такими проблемами, предлагают окрасить целиком весь автомобиль или поврежденные детали. При этом сотрудники салона ссылаются на неправильную или слишком активную эксплуатацию машины. Однако гарантийный срок заставляет их «пойти на уступки» и за свой счет окрасить автомобиль или его часть.

Впрочем, радоваться этому не стоит – та же самая проблема наверняка даст о себе знать, спустя пару лет, но гарантийный срок к тому времени уже закончится!

Автомобилисту очень важно иметь понимание того, что именно является причиной подобных дефектов.

Чаще всего в этом виновато нарушение на предприятии технологического процесса окраски корпуса автомобиля. Это означает, что данный дефект служит очевидным доказательством нарушения производственного цикла. Однако выявляется он исключительно в процессе эксплуатации автомобиля. Только во время использования ТС его лакокрасочное покрытие ежедневно подвержено интенсивному воздействию среды. Машина подвергается действию солнечной инсоляции, высокой суточной и годовой амплитуде температур, агрессивным влияниям химических реагентов, моющих составов, снегам, ветрам, дождям и испепеляющей летней жаре.И, прежде чем соглашаться на частичную окраску автомобиля, следует хорошо подумать, поскольку последующая продажа этой машины создаст для вас множество проблем и вызовет много вопросов у потенциальных покупателей вашего авто.

Окраска деталей – довольно легкий вариант решения проблемы и не представляет собой особой сложности. Но какой смысл начинать окрашивание отдельных частей автомобиля, если его внешний вид испортился за столь короткий промежуток времени с момента его приобретения. Если сотрудники автосалона обвиняют вас в появлении дефектов на корпусе нового автомобиля, а вы с этим категорически не согласны, необходимо провести экспертизу лакокрасочного покрытия вашего автомобиля на предмет появления дефектов.

Мы предлагаем услуги профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу ЛКП авто в виде заключения о причинах, вызвавших повреждения и характере дефектов. Экспертное заключение служит законным основанием для претензии к дилеру или подачи заявления в суд, по результатам которого может потребоваться судебная экспертиза ЛКП авто. На основании заключения вы сможете предъявить требование о ремонте автомобиля за счет дилера либо о его замене.Окрашенный кузов, это большая часть машины. Если производственный дефект лкп обнаружен, то, соответственно, и сам кузов данного автомобиля считается дефектным. Немного подробностей: углубимся в производственный процесс сборки автомобиля.

Начинается он именно с окрашенного кузова, который ставится на главный сборочный конвейер, в самое его начало.

Так же следует пояснить, что случается, что требуется разборка автомобиля для устранения дефектов лкп. Выявление производственных браков на лакокрасочном покрытии обусловливает необходимость удаления уже имеющегося на кузове лакокрасочного покрытия. Далее следует устранить проблему коррозии. Для этого готовится поверхность кузова, который затем окрашивается по отличной от заводской технологии, а именно, по ремонтной технологии, после чего автомобиль вновь собирается. Эксперт-лакокрасочник компетентен в вопросе коррозии металла, поскольку защита кузова от коррозии является одним из главных назначений лкп.

Для определения причин коррозии используются специальные методы исследования, которые отсутствуют в работе автотехника и металловеда. Определить начало данного процесса для уже окрашенного кузова под силу лишь эксперту по автомобильным лк покрытиям. При этом следует понимать, что автотехническая экспертиза и экспертиза лкп кузова авто, это разные вещи! Объект исследования определяет и сам вид проводимой экспертизы.

Влияют на это вопросы и задачи, поставленные перед экспертом, которые ставятся в отношении лкп. А окрашенный кузов является объектом исследования.

Если обнаружилась коррозия на машине новой, то вам необходимо посетить автосалон, для немедленного устранения дефектов. В случае отказа, рекомендуем обращаться к профессиональной помощи наших юристов.

В каких случаях производится диагностическая экспертиза, или экспертиза качества лкп и иных предметов, имеющих лакокрасочное покрытие?

  • Прежде всего, в том случае, если качество ЛКП автомобиля вызывает у потребителя сомнение. Если лакокрасочное покрытие повреждено, следовательно, и сам автомобиль имеет производственные дефекты.
  • В случае, если на многих автомобилях имеются типовые повреждения. В такой ситуации продавец должен предъявить производителю претензию на обосновании экспертизы ЛКП каждого конкретного автомобиля.

Обычно с претензией к качеству ЛКП покупатель обращается в автосервис или к продавцу по истечении определенного времени. Понятно, что сервисные ремонтные службы не заинтересованы в таких заказчиках, поскольку им предстоит бесплатное выполнение работ. Соответственно, они всячески стремятся избежать работ по восстановлению гарантийного автомобиля и вводят покупателя в заблуждение.

Как правило, собственнику пытаются доказать, что все имеющиеся на автомобиле дефекты, ни что иное, как нарушение правил эксплуатаций данного тс. На исследование эксперту представляется конкретный автомобиль и обычно ему на разрешение ставятся определенные вопросы. Прежде всего, эксперту предстоит выяснить, имеет ли какие-либо дефекты лакокрасочное покрытие кузова того или иного автомобиля, представленного на изучение.

Помимо этого, эксперт должен выяснить характер имеющихся дефектов. В частности, повреждение может носить эксплуатационный характер, либо быть следствием нарушения технологическо-производственного цикла. Далее он обязан ответить на вопрос — устранимы ли имеющиеся повреждения (если, конечно, имеются) ремонтным восстановлением лкп, то есть, методом перекраски кузова.В своих исследованиях эксперт использует действующую в настоящее время нормативную базу.

Так, для проведения экспертизы используются ГОСТы, определяющие толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, с описанием разного вида производственных дефектов, возможностью определения их наличия в лкп автомобиля, или напротив, их отсутствие. Следует отметить, что в целом, действующий Закон РФ предъявляет очень жесткие требования к продавцу и производителю автомобилей.

Исключительно твердый характер носят и конкретизирующие его положения и нормативные акты, защищающие потребителя от исполнителя услуг, производителя товара, где в приоритете интересы клиента.

Коррозия на авто — гарантия или за свой счет?

Эта тема довольно «скользкая»! Гарантия тут уместна лишь в тех случаях, когда будет доказано, что виной ржавчины стал именно заводской брак. А вот сколы, царапины и другие механические повреждения, полученные по вине владельца ТС устраняются за свой счет.

А еще есть немало других «подводных камней». Например, сквозная гарантия на кузов от ржавчины имеет разные сроки, которые зависят от бренда и типа транспортного средства. При этом необходимо регулярно проходить проверку на СТО, устраняя проблему «жучков» и первых признаков коррозии за свой счет. Вдобавок, причиной отказа в гарантии может стать доказательство того, что сквозная ржавчина стала развиваться с внешней стороны кузова, а не с внутренней.

Поэтому и стоит решать данную проблему при помощи специалистов, которыми и являются сотрудники нашей компании «Авто Право». Звоните, у нас огромный опыт в разрешении автомобильных споров.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

admin
Оцените автора
Ракульское