Перекрытие выезда целому кварталу в селе

9.2.10 В городских и сельских поселениях шаг сети улиц и дорог, определяющий размеры жилых микрорайонов и кварталов, следует принимать: для магистральных улиц, обслуживающих территории жилой многоквартирной застройки, — 500-750 м; для улиц местного значения — 150-250 м. Для внутриквартальных проездов допускается принимать шаг не более 110 м в зависимости от размещения застройки.

В районах малоэтажного жилищного строительства допускается шаг улиц местного значения увеличивать до 300-350 м.

9.2.11 Протяженность УДС и внутриквартальных проездов на территориях жилых микрорайонов следует определять из условий обеспечения ожидаемых объемов выезда трудоспособного населения в час пик (с учетом перспективной застройки), а также прибытия на территорию работающих и посетителей к объектам общественного и иного назначения, расположенным на рассматриваемой территории.

9.2.12 Ширину проездов на внутриквартальных территориях, м, следует принимать не менее:

6 — при плотности застройки квартала до 20 ;

9 — при плотности застройки 20 и более.

9.2.13 Вдоль проездов следует предусматривать тротуары, ширину которых следует определять расчетом, но не менее 1,5 м. В условиях реконструкции при соответствующем обосновании допускается устраивать тротуар с одной стороны проезда, ширину которого также следует определять расчетом, но принимать не менее 1,5 м.

9.2.14 При формировании выездов с территории жилых микрорайонов и кварталов следует предусматривать не менее двух выездов (въездов), при наличии УДС по границам рассматриваемой территории рекомендуется организация выезда (въезда) на каждую из улиц.

9.2.15 При организации выездов автотранспортных средств из жилых микрорайонов необходимо обеспечивать следующую иерархию выхода на магистральную сеть районного и общегородского значения:

а) с внутриквартальных проездов — на УДС местного значения;
б) с УДС местного значения — на УДС районного значения;
в) с УДС районного значения — на УДС общегородского значения.

9.2.16 Формирование выездов (въездов) из гаражно-стояночных объектов, размещаемых на территориях жилых районов и микрорайонов, следует осуществлять в соответствии с требованиями 9.2.27-9.2.30.

Хранение и парковка легкового автотранспорта

Обеспеченность местами хранения и парковки индивидуального автотранспорта

9.2.17 Требуемое число машино-мест для хранения и парковки легковых автомобилей для обслуживания населения жилого микрорайона принимается в соответствии с СП 42.13330 или региональными (местными) нормативами градостроительного проектирования.

9.2.18 Следует предусматривать 100%-ное обеспечение машино-местами для хранения автомобилей жителей микрорайона в пределах территории жилого микрорайона или на прилегающих к жилому микрорайону территориях коммунально-складских и производственных зон.

9.2.19 При наличии в жилых микрорайонах застройки общественного назначения, требующей обеспечения машино-местами, допускается совмещать машино-места для хранения и для парковки в одном сооружении.

9.2.20 Требуемое количество машино-мест для инвалидов определяется количеством проживающих инвалидов в конкретном жилом микрорайоне и принимается по заданию на проектирование. Места для хранения автомобилей инвалидов предоставляются в радиусе до 50 м в капитальных гаражах (или некапитальных гаражах-стоянках боксового типа).

Выбор типов гаражно-стояночных объектов

9.2.21 На территории жилого микрорайона допускается размещать гаражно-стояночные объекты для хранения и парковки легковых автомобилей:

— стоянки автомобилей (открытые площадки);
— гаражи-стоянки капитального типа.

9.2.22 На крышах обвалованных и подземных гаражей-стоянок допускается размещение площадок отдыха и площадок для занятий физкультурой взрослого населения. При этом следует предусматривать мероприятия, обеспечивающие выполнение нормативных требований к допустимым концентрациям загрязняющих веществ, выбрасываемых вентиляционными системами гаража, в соответствии с СанПиН 2.1.6.1032 и допустимым уровням шума, установленным СН 2.2.4/2.1.8.562 для объектов, расположенных на прилегающей территории.

9.2.23 Размещение многоярусных гаражей-стоянок на территории жилого микрорайона должно соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200.

Размещение мест хранения и парковки индивидуального автотранспорта

9.2.24 При размещении гаражно-стояночных объектов следует обеспечивать требования 9.2.7 по доступности объектов транспортной инфраструктуры.

9.2.25 Подземные гаражи-стоянки в жилых кварталах и на придомовой территории допускается размещать под общественными (кроме дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций) и жилыми зданиями, участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под площадками для хозяйственных целей, площадками для занятий физкультурой взрослого населения, под проездами, гостевыми стоянками автомобилей.

9.2.26 Места для хранения легковых автомобилей, принадлежащих МГН, следует предусматривать в соответствии с требованиями СП 59.13330.

Въезды, выезды и проезды к гаражно-стояночным объектам

9.2.27 Для гаражно-стояночных объектов различных типов, размещаемых на территории жилого микрорайона, въезды (выезды) следует предусматривать на внутриквартальные проезды, а затем на УДС местного значения.

При трассировке подъездных путей к гаражно-стояночным объектам следует избегать пересечений их с основными пешеходными путями или минимизировать их количество.

9.2.28 Для гаражно-стояночных объектов различных типов вместимостью свыше 450 машино-мест наименьшее расстояние от проездов или улиц и дорог, с которых осуществляется основной выезд автомобилей, м, следует принимать:

— до перекрестков улиц общегородского значения — не менее 100;
— до перекрестков магистральных улиц районного значения — не менее 50;
— до перекрестков улиц местного значения — не менее 20;
— до остановочных пунктов массового общественного транспорта — не менее 30.

9.2.29 Перед въездом в гаражно-стояночный объект вместимостью свыше 100 машино-мест следует предусматривать накопительную площадку из расчета одно машино-место на каждые 100 автомобилей, но не менее чем площадка для парковки двух пожарных автомобилей.

Пешеходные коммуникации

9.2.30 При проектировании пешеходных коммуникаций на территории жилого микрорайона следует предусматривать пути движения пешеходов, обеспечивающие удобные и безопасные выходы на внешние пешеходные коммуникации, подходы к станциям и остановкам общественного пассажирского транспорта, к расположенным на территории жилого микрорайона объектам застройки (объекты торговли шаговой доступности, учреждения, указанные в строках 1-3, 7 таблицы 9.1), подходы к гаражно-стояночным объектам, подходы к площадкам различного функционального назначения (детские игровые, для отдыха взрослого населения, для занятий физкультурой взрослого населения, хозяйственные и др.).

Перекрытие выезда целому кварталу в селе

Жители деревни после совместного решения с разрешения администрации перекрыли .

Жители деревни после совместного решения с разрешения администрации перекрыли сквозной проезд по деревне. Объезд есть по основному ш, но другие люди из других нас. пунктов теряют 15 минут на объезд. Жалуются и требуют открыть проезд для уменьшения времени своего пути. Хотя по факту выигрывают минут 5-7. Какой законный довод можно привести, чтобы наконец отвадить их ездить через деревню.

От них постоянные пробки на деревенской дороге и шум днём и ночью. А жители наоборот хотят жить в тишине. Основная дорога есть.

Деревенская ещё раз повторю для сокращения пути.

Ответы на вопрос:

Могут требовать открыть проезд. Поскольку в данном случае это не частная собственность (ст. 209 ГК РФ, ст.

19 ЗК РФ).

Основной довод что дорога в деревне согласно статье 215 ГК РФ является муниципальной собственностью Право пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью принадлежит только жителям деревне Соответственно жители деревни имеют право наложить запрет на езду по этой деревенской дороги.1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.-ст 215 ГК РФ.

Деревенская дорога относится к дороге местного значения? Этот вопрос вы выясняли в местной администрации? Если она относится к дороге местного значения, то все вопросы по ее использованию вправе решать местная администрация.

Если администрация приняла решение и дала согласие перекрыть проезд, то пусть другие люди все свои жалобы направляют в местную администрацию и там решают этот вопрос, тем более, что есть основная дорога.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ

(ред. от 03.08.2018)

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 5. Классификация автомобильных дорог

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки.

Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

если это автодорога местного значения, то администрация муниципального образования может запретить движение по этим дорогам для транспорта из других населенных пунктов, то есть использовать для транзитных перевозок. Это право предусматривает Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 11. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

14) установление порядка временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

Действия администрации могут быть, конечно, оспорены в суд согласно ст. 218 КАС РФ, и если это произойдет, то жители могут быть привлечены в качестве заинтересованных лиц по делу, что б пояснить, что нарушаются их права.

Читайте так же:
Как уменьшить долг по кредиту в суде: советы юриста

Штраф за блокировку автомобиля: перекрытие выезда с парковки, двора, ответственность и наказание

Ежедневно в мире производится около 165 000 автомобилей. И как результат, возрастает количество транспортных средств на улицах городов. Поэтому периодически вы можете столкнуться с ситуацией, когда водитель припарковался так, что перекрыл вам выезд с места стоянки.

Подробнее о том, как действовать в случае блокирования машины, читайте в материале.

Перекрытие дороги и блокирование автоОтветственность и штрафКак поступить, если ваше авто перекрыли Что нельзя делать, когда вас заблокировалиЕсли вы перекрыли дорогу или выезд другому автоКак избежать штрафа и штраф за стоянку var index=document.getElementsByClassName(‘index-post’);if (index.length>0) 0) >>

Перекрытие дороги и блокирование авто

Автомобиль, который загораживает выезд, стоит. Следовательно, речь может идти о нарушении правил остановки транспортных средств (ТС). Стоянкой является намеренное прекращение движения на период более 5 минут. Останавливать машину разрешается в безопасном месте и так, чтобы не создавать препятствий другим. Блокируя чужое ТС, автовладелец уже «мешает другим».

А значит несёт ответственность согласно действующему законодательству (п. 1 ст. 12.19 КоАП).

Во дворах жилых домов долговременная остановка допускается только непосредственно у тротуаров.

Все остальные варианты запрещены:

перекрытие входа в подъезд;размещение на дворовом газоне;стоянка ближе 10 м у подъезда;блокировка служебного входа в магазин.

Если во дворе есть место, определённое для стоянки или паркинга соответствующим знаком, то хорошим тоном будет поставить машину именно там. Прочие правила стоянки регулируются главой 12 ПДД.

Важно! Осуществлять остановку на тротуаре разрешено легковому транспорту, но только при наличии в месте, выбранном для стоянки, соответствующего знака.

Водитель имеет право остановить авто в следующих местах с учётом расстояния:

минимум за 5 метров до пешеходного перехода или перекрёстка;не менее, чем за 100 м до участка с плохой видимостью;не ближе, чем за 15 м до остановки любого общественного транспорта.

Запрещено выполнять стоянку:

у железнодорожного переезда, путепровода, моста, туннеля, трамвайных путей, узкого участка дороги;на трассе с разделительной полосой, обозначенной ближе, чем 3 м от обочины;там, где остановка ТС создаст помехи для проезда других машин.

Если остановка произошла по независящим от водителя причинам, ему следует выполнить все требования, предъявляемые к аварийной остановке.

Ответственность и штраф

Если водитель нарушил правила, описываемые в главе 12 ПДД, то он может быть оштрафован. Размеры административных штрафов регулируются статьёй 12.19 КоАП РФ «Нарушение правил остановки и парковки», в которой подробно изложено в каких случаях и на какую сумму может быть оштрафован водитель.

Знаете ли вы? Крупнейшая в мире парковка расположена в Эдмонтоне, Канада, в торговом центре West Edmonton. Она может похвастаться 30 000 парковочных мест.

Минимальная сумма штрафа по этой статье составляет 500 рублей. Такое наказание ожидает владельца транспортного средства, который заблокировал вам выезд согласно п. 1 ст. 12.19 КоАП.

Все остальные части этой статьи описывают случаи, которые облагаются большей суммой штрафа.

Остановка ТС в месте:

предназначенном для стоянки инвалидов составит 5 000 рублей (п. 2 ст. 12.19 КоАП);ближе 5 м от пешеходного перехода или парковка на тротуаре обойдётся в 1 000 рублей (п. 3 ст.

12.19 КоАП); такой же штраф ожидает водителя за стоянку ближе 15 м от места остановки маршрутных такси и общественного транспорта;нарушение правил стоянки на проезжей части обойдётся автовладельцу в 2 000 рублей (п.4 ст.12.19).

Нарушение правил остановки и парковки, предусмотренное п. 1 ст. 12.19 в Москве или Санкт Петербурге обойдётся уже не в 500 рублей, а в 2 500, а при нарушении п. 3 и п. 4 в 3 000 рублей.

Как поступить, если ваше авто перекрыли

Прежде чем говорить о наказании, нужно попытаться решить вопрос с владельцем ТС, который загородил выезд. Вы можете посмотреть не оставил ли он записки с указанием своего номера телефона под дворниками. Или поинтересоваться у жителей дома, не знают ли они, кто владелец, и в какой квартире он живёт. Попробуйте посигналить или ударить колесо его ТС, чтобы запустить звук сигнализации.

Пробуйте все возможные способы найти владельца.

Рекомендуем для прочтения:

Штраф за въезд и стоянку у водоёмов

Разрешена ли парковка на тротуаре

Где запрещена остановка и стоянка транспортных средств

Пришёл штраф за парковку, хотя она была оплачена

Возможно, через несколько минут этот человек вернётся, и вы сможете выехать с места парковки. Если выяснить это не удаётся, можно позвонить в местное ОВД и они попытаются связаться с водителем по контактным телефонам в своей базе данных.В случае, если все способы исчерпаны, вы можете вызывать ГИБДД. Приехавший инспектор составит протокол о нарушении правил стоянки и вызовет эвакуатор для разблокировки выезда.

Перекрытие выезда целому кварталу в селе

Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто.

Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро.

Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.

В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.

Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов.

Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

  • Законы, изменения, правовые акты
  • Документы, бланки, заявления
  • Все фирмы
  • Все фирмы на карте
  • Новости
  • Юридическая помощь он-лайн
  • Полезное

Как законно закрыть сквозной проезд во дворе жилой зоны в СПб?

Многие автомобилисты не выдерживают многочасовых простоев в пробках, и находят другие пути объезда. Вот только большинство «срезают» прямо через дворы жилых домов, забывая что такое движение опасно и противозаконно по действующему законодательству и ПДД.

Расскажем, какой проезд является сквозным, как его закрыть, а также определим — какая ответственность предусмотрена водителям за нарушение закона.

  1. Какой проезд во дворе считается сквозным?
  2. Законно ли самовольно перекрывать сквозной проезд?
  3. Как закрыть сквозной проезд законным путем – инструкция
  4. ПДД и Законы РФ о движении транспорта в жилой зоне — штрафы водителям

Какой проезд во дворе считается сквозным?

Нет четкого определения сквозного проезда.

Обратимся к Правилам дорожного движения. В них прописано несколько условий, при которых проезд автомобильного транспорта через жилую зону можно считать сквозным или же транзитным.

Итак, движение сквозное/транзитное, если:

  1. Въезд и выезд автомобиля проходит через различные пункты доступа.
  2. Автомобиль в пределах жилой зоны не делал остановку. Заметьте, при такой остановке водитель или пассажир обязательно должен выйти из ТС — или, наоборот, сесть в него.

Данные условия действуют на придомовой территории, на которой не установлены знаки 5.21 и 5.22.

Важно:дворы у жилых домов относят к «прилегающей территории», не предназначенной для сквозного движения ТС (п. 1.2 ПДД).

По правилам дорожного движения, автомобилист, выезжающий с этой зоны на главную дорогу, должен уступить. Если бы на придомовой территории было разрешено сквозное движение, то стык дорог считался бы перекрестком. Не стоит путать эти понятия.

Кстати, знаков, подтверждающих жилую зону, может быть и не установлено на поворотах во двор. Стоит внимательно относиться к правилам дорожного движения и не нарушать их, чтобы не возникало проблем.

Законно ли самовольно перекрывать сквозной проезд во дворе или устанавливать знаки?

Ограничения касаются лишь автомобилистов.

В жилой зоне запрещена (17.2 ПДД и п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10):

  1. Учебная езда.
  2. Сквозное/транзитное движение.
  3. Остановка с работающим двигателем.
  4. Стоянка грузового авто с массой выше 3,5 т.

Если вы решили перекрыть сквозной проезд — никто вам этого не запретит. Ссылайтесь на законы, которые мы указали, и пользуйтесь законными методами.

Но самостоятельно территорию лучше не огораживать, так как ваши действия могут нарушить нормыпожарнойбезопасности. В этом случае, на граждан могут наложить штраф.

Следует обратиться в государственные органы и структуры, которые должны контролировать дорожное движение транспорта и организовывать правильный проезд.

Как закрыть сквозной проезд во дворе законным путем – инструкция

Не всегда законодательные решения действуют. Даже, если у вас на руках будет постановление суда о том, что в вашем дворе запрещен проезд, и автоинспекция обязана проконтролировать это — не факт, что оно будет выполнено.

Или оно может быть выполнено на время. Нерадивые автомобилисты все равно, рано или поздно, вспомнят о дороге, которой срезали путь.

Рассмотрим все способы перекрытия сквозного проезда через придомовую территорию, а также укажем — эффективны ли способы на деле.

Следуйте такой инструкции, чтобы закрыть сквозной проезд:

1. Установка лежачих полицейских

Как правило, некоторые думают, что это выход. Однако, это не так. Лежачий полицейский не решит проблемы, а только еще больше усугубит ее.

Автомобили будут простаивать у вас во дворе. Сделать лежачий полицейский можно и самостоятельно, законом они не запрещены.

2. Установка столбиков

Не во всех случаях разрешены дорожные столбики. Стоит узнать, можно ли огородить дорогу таким способом, будет ли это мешать пожарным машинам.

По нормам пожарной безопасности, во дворы должны быть подъезды. Проблему столбики решат, но лучше не устанавливать их. Граждан могут привлечь к ответственности за такое самовольное решение.

То же самое касается и этого случая. Следует знать, разрешено ли огородить подъезд во двор по нормам пожарной безопасности.

Шлагбаум может решить проблему, его установка не противозаконна. Жители домов, имеющих один общий двор, могут самостоятельно приобрести и установить шлагбаум. Кто-то устанавливает еще и будку, нанимает охранника, а кто-то просто пользуется брелоками.

Конечно же, это — затратное дело.

4. Установка знаков

Самостоятельно установить дорожный знак нельзя, так как это карается законом. Вы должны согласовать свое решение с территориальным подразделением ГИБДД, обслуживающим участок, на котором предполагается размещение знака.

Некоторые рекомендуют устанавливать обманный знак «тупик» —но вряд ли это решит проблему. Да, машины перестанут ездить по двору — но получится, что вы нарушили закон.

Есть и другой способ решения проблемы – установка знака «жилая зона». По закону, сквозной проезд в жилой зоне запрещается. Автомобилистов, нарушающих правила ПДД, будут привлекать к ответственности.

znak-zhilaya-zona

Установить такой знак должна дорожная инспекция.

Важно:любое ваше действие должно быть согласовано с органами!

5.Обращение Госавтоинспекцию МВД

Написать жалобу можно на официальном сайте ГИБДД, либо отправить ее по почте, либо прийти и лично подать.

Оформляется жалоба в строгом официальном стиле, без использования жаргонизмов и нецензурной лексики. В ней следует подробно расписать суть проблемы, а также приложить доказательства.

Можно сделать фотографии сквозного движения с указанием времени и даты, или отснять видео.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Адрес:г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 42.

Лучше отправить жалобу для начала в ГИБДД, так как именно это ведомство должно заниматься организацией дорожного движения и следить за автомобилистами, нарушающими ПДД.

6. Обращение в Администрацию

Еще один действенный способ устранения проблемы – через районную администрацию.

Направить точно такую же жалобу можно в специальные комитеты, действующие при администрации.

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности СПб

Адрес:Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

Канцелярия:576-4087

Приемная председателя Комитета:576-7970

Факс:576-4374

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Адрес:ул. Караванная, 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023

Телефоны:576-1200, 576-1201 — приемная председателя Комитета

Факс:710-6060

Комитет по транспорту в СПб

Адрес:ул. Исполкомская, 16А, Санкт-Петербург, 191167

Канцелярия:576-5562

Приемная председателя Комитета:576-5510

Факс:576-5579

Оформляется обращение так же, как и жалоба — в официальном стиле.

7. Обращение в Прокуратуру

Если ответа вы так и не дождались, обращайтесь в правоохранительные органы. Описывайте проблему, указывайте, что госавтоинспекция проигнорировала вашу жалобу, прилагайте доказательства сквозного проезда.

Отправить жалобу можно разными способами.

С помощью электронной приемной на сайте: http://procspb.ru можно оформить полноценное заявление-жалобу и приложить даже подтверждающие документы

Обратиться лично (или по почте) по адресу:ул. Почтамтская, д. 2/9, Санкт-Петербург, 190000.

8. Заявление в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РФ

Обращение гражданина может быть направлено в это ведомство несколькими вариантами.

В письменном виде по почтовому адресу:Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012.

На сайте электронным обращением.

Следует заполнить специальную форму на сайте: http://www.mintrans.ru в разделе: «Обращения граждан», «Подать электронное обращение».

Мы рекомендуем также консультироваться с юристами, ведь обстоятельства могут быть разными. Нужно разбираться, кто курирует участок дороги, с которого съезжают авто и направляются во двор, а также кому принадлежит придомовая территория. Следует смотреть также на кадастровые документы.

Самый последний способ решения проблемы – судебная организация.

Если все вышеперечисленные инстанции проигнорировали жалобу, то суд уж точно рассмотрит этот вопрос.

ПДД и Законы РФ о движении транспорта в жилой зоне – штрафы и ответственность водителям

Нарушение части 1 статьи 12.28 КоАП РФ подразумевает наказание за незаконный и неверный проезд в жилых зонах.

Водителю грозит выплата штрафа – 1,5 тысяч рублей.

Нарушая законы РФ, водитель должен помнить, что сквозное/транзитное движение через двор может быть опасным, и лучше уж не «срезать» территорию таким путем.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Вам помогла наша статья? Поделитесь в соц сетях!
22 Апрель 2017
Author: Redaktor

Последние новости

Принят закон, который обязывает родителей после развода обеспечить детей жильем

Новый Закон об обязанности родителей после развода обеспечить детей жильем внесет изменения в статью 86 Семейного кодекса РФ, в которой до этого были прописаны лишь обязательства по выплате алиментов на лечение и реабилитацию ребенка после развода.

Индексация пенсий работающим пенсионерам в 2020 году — свежие новости

Пенсии работающих пенсионеров наконец-то будут тоже проиндексированы – об этом сообщила Сопредседатель профильной рабочей группы по Конституции России Талия Хабриева. Напомним, что пенсии трудящихся пенсионеров, в том числе имеющих инвалидность, не индексировались с 2016 года. Это было обусловлено сложной экономической ситуацией в стране, но вовсе не было справедливо – об этом говорили и сами пенсионеры, и эксперты из ПФР и соцзащиты.

Изменения в ОМС в 2020 году – новые анализы в списке бесплатных, новые правила лечения

С 1 января 2020 года вступили в силу новые правила лечения и обследования по полису ОМС, которые утверждены правительством России в конце 2019 года. Какие анализы можно сделать бесплатно, какие правила нахождения в стационаре и поступления на лечение введены в действие?

ТСН или СНТ ограничивает въезд на территорию — что делать?

Многие люди сталкивались с проблемой, когда СНТ по тем или иным причинам ограничивает въезд на свою территорию или совсем перекрывает его. Представьте себе: Вы отправляетесь вечером за город в свой дом, однако не можете быть уверены, что сможете в него попасть.

Такая ситуация не является чем-то редким: Товарищество устанавливает некие платежи, собственник не выплачивает их вовремя (часто такие платежи выставляются собственнику незаконно), СНТ же по своей прихоти просто ограничивает въезд или иным путем перекрывает путь домой до тех пор, пока не получит от собственника то, что требует.

В подавляющем большинстве случаев такое поведение Товарищества является незаконным и нарушает права собственников. Рекомендуем Вам обязательно фиксировать подобные нарушения с помощью видеосъемки, использовать для этого специальные программы с определением точного времени и места (например, «GPS Camera»).

Почему ограничение въезда является незаконным?

В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателейземельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам.

Согласно статье 304 Гражданского Кодекса РФ собственник вправе требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя эти нарушения и не были связаны с лишением владения.

Это норма лежит в основе множества судебных решений, в которых защищаются права собственников земельных участков.

Так, в Апелляционном определении Мособлсуда от 21.02.2013 по делу № 33-4123/2012 суд встал на сторону Истцов. Управляющей компанией (УК) по внешнему периметру дачного поселка был установлен забор, а также на въезде на территорию поселка установлены ворота. Сотрудники УК не пропускали собственников к их земельным участкам. Несмотря на то, что дороги находились в собственности УК, апелляционная инстанция отметила следующее:

«Суд пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для ограничения прохода и проезда истцам на территорию коттеджного посёлка, поскольку действия ответчика по ограничению въезда (прохода) к принадлежащему истцам недвижимому имуществу являются незаконными, независимо от того, что между сторонами отсутствует договор пользования дорогами (земельным участком ответчика).»

Действительно, отсутствие договора на пользование общим имуществом не является основанием для отказа в удовлетворении требования. Этот вывод содержится в апелляционном определении Пензенского областного суда от 19.01.2016 по делу № 33-147/2016.

При определенных условиях даже наличие решения общего собрания об ограничении въезда автотранспорта неплательщика на территорию поселка не является основанием для препятствования въезду(решение Чеховского городского суда Московской области от 01.02.2017 по делу № 2-32/2017). Указанное дело довольно уникально, так как Ответчик перекрывал только центральный КПП, оставляя для свободного проезда должников и их гостей пожарный проезд. Тем не менее, даже при таких обстоятельствах суд обязал не чинить препятствия в проезде на участок.

Важнейшим в судебной практике по этой теме является Определение Верховного судаот 14 ноября 2017 г. N 78-КГ17-80. Собственник обратился в суд с иском к ТСЖ с требованием о возложении обязанности изготовить и передать два технически исправных пульта дистанционного управления работой шлагбаумов, не чинить препятствий в пользовании земельным участком. Несмотря на то, что решением общего собрания были установлены определенные ограничения на возможность въезда на территорию, суд встал на сторону Истца со такой аргументацией:

«Действующим законодательством не предусмотрена возможность блокировки доступа собственника на придомовую территорию на основании решения общего собрания собственников помещений жилого дома как санкция за нарушение установленного собранием порядка пользования земельным участком.

Тот факт, что «Порядок пользования земельным участком», утвержденный решением общего собрания собственников многоквартирного дома от 9 июня 2013 г. не признан недействительным, не является безусловным основанием для его применения.

В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу положений статей 304 — 305 Гражданского кодекса Российской Федерации имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения»

Аналогичного мнения придерживаются арбитражные суды

В одном из дел индивидуальные предприниматели обратились в суд с требованием о запрете чинить препятствия в свободном проезде к их земельным участкам (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 10 октября 2018 г. по делу N А41-108704/17). В судебном решении отмечено, что ответчиком создано препятствие в осуществлении истцами правомочий по пользованию имуществом, принадлежащим им на праве собственности. Также суд установил, что «иного проезда к помещениям, принадлежащим истцам, кроме как через территорию общего пользования (дорожное покрытие, на котором установлен КПП со шлагбаумом), не установлено».

Что делать, если СНТ ограничивает въезд на территорию?

  1. Как уже было сказано выше, одним из самых эффективных способов является обращение в суд с иском о нечинении препятствий в проходе и проезде к своему земельному участку.
  2. Хорошим ходом может быть написание жалобы в прокуратуру. Сотрудники прокуратуры проверят законность деятельности лица, которое ограничивает Ваше право, что может оказаться хорошим стимулом для Товарищества остановить свой конфликт с собственниками.
  3. Вызвать полицию. К сожалению, в большинстве случаев сотрудники полиции отказываются принимать какие-либо меры и встают на сторону товариществ или УК, однако вызов полиции может быть одним из доказательств нарушения Ваших прав в суде.

Если ТСН, СНТ, ТСЖ или УК ограничивает въезд на территорию коттеджного поселка, наши юристы могут подробнее проконсультировать Вас по подобным проблемам, а также защитить Ваши интересы в суде.

Автор: Богачкова Алёна Игоревна, юрист юридической компании Абонент Консалт.

admin
Оцените автора
Ракульское